Здравствуйте, Я, Вечтомова Анастасия Андреевна, пишу Вам из города Казани. У меня произошел страховой случай моего имущества, а в частности мобильного телефона Sony xperia z2. Мой номер страхования: 01096142016715517. Сдала заявление на возмещение ущерба 25.05.2015 и до сих пор не могу дождаться материальных средств на ремонт телефона. Хотелось бы узнать почему такая задержка и когда мне их ждать на сыоем счету.
Спасибо за внимание, жду ответа.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
15.06.2015
15:20
Уважаемая Анастасия Андреевна!
ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса.
Из-за технического сбоя автоматизированной системы Компании произошла задержка перечисления возмещения на Ваш расчетный счет. К сожалению, ошибка была обнаружена только после Вашего повторного обращения. Страховой акт на выплату страхового возмещения передан в бухгалтерию. В течении 8 рабочих дней выплата будет произведена по предоставленным Вами реквизитам.
Мы высоко ценим мнения наших клиентов и просим Вас принять наши искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с длительным рассмотрением Вашего обращения.
Заверяем Вас, что с нашей стороны будет проведена всесторонняя проверка, и по результатам предприняты все возможные и необходимые меры по предотвращению подобного в дальнейшем.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
жду выплату, не могу ее дождаться.
Здравствуйте, Я, Вечтомова Анастасия Андреевна, пишу Вам из города Казани. У меня произошел страховой случай моего имущества, а в частности мобильного телефона Sony xperia z2. Мой номер страхования: 01096142016715517. Сдала заявление на возмещение ущерба 25.05.2015 и до сих пор не могу дождаться материальных средств на ремонт телефона. Хотелось бы узнать почему такая задержка и когда мне их ждать на сыоем счету.
Спасибо за внимание, жду ответа.
ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса.
Из-за технического сбоя автоматизированной системы Компании произошла задержка перечисления возмещения на Ваш расчетный счет. К сожалению, ошибка была обнаружена только после Вашего повторного обращения. Страховой акт на выплату страхового возмещения передан в бухгалтерию. В течении 8 рабочих дней выплата будет произведена по предоставленным Вами реквизитам.
Мы высоко ценим мнения наших клиентов и просим Вас принять наши искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с длительным рассмотрением Вашего обращения.
Заверяем Вас, что с нашей стороны будет проведена всесторонняя проверка, и по результатам предприняты все возможные и необходимые меры по предотвращению подобного в дальнейшем.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»