Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Отказали в оформлении ОСАГО

приехала 11.06 в офис компании в Йошкар-Оле. Когда спросила про ОСАГО, сотрудница убежала «обедать» и из-за двери кричала, что все после обеда! ЧТО ТАКОГО СЕКРЕТНОГО Я СПРОСИЛА ???? Далее приехала 15.06! Это вообще ужас полный!!! ОСАГО делают, но полисы у них только для своих клиентов!!! Как так? Потом отправили писать заявление, которое я должна скачать с сайта!!! Что за бред вы там устраиваете???? Я хочу получить полноценный ответ! На каком основании мне отказали в страховке???

Один сплошной негатив!!!!
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку у автора возникли сложности с оформлением ОСАГО.
Уважаемая Екатерина.

ОАО «АльфаСтрахование» в своей работе руководствуется действующим законодательством РФ по ОСАГО.
Отказы в заключении договоров ОСАГО, в случаях когда это не предусмотрено законодательством, незаконны. Для заключения договора ОСАГО, вам необходимо обратиться в офис компании в Йошкар-Оле.
Обращаем внимание, что для заключения договора Вам необходимо представить в оригинале документы указанные в ст. 15 Закона по ОСАГО и дополнительно представить ТС для осуществления его осмотра.
По существу ситуации сообщаем следующее: для оформления договора ОСАГО Вам необходимо обратиться в рабочее время в офис ОАО«АльфаСтрахование».
Обращаем Ваше внимание, что если время для заключения договора ОСАГО закончилось в этот день или наступил обед, это не означает, что страховая компания отказывает в страховании.
График работы офисов согласован и утвержден с руководством компании. Наши специалисты всегда предельно корректны с клиентами и предлагают подойти в другой удобный день и время со всеми документами для оформления полиса ОСАГО. Очень жаль, что у вас осталось такое мнение о сотрудниках нашей компании.
В офисе компании продажа полисов ОСАГО осуществляется в порядке живой очереди, предварительная запись для приобретения и продления не осуществляется.
Ваше обращение передано руководителю ответственного подразделения, с сотрудниками проведено дополнительное обучение о порядке взаимодействия с клиентами и предоставления информации.
Приносим свои извинения за возможные доставленные неудобства.

С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    21:10

    Уважаемая Катя, оформили ли Вы в итоге полис, в какой компании?

  • Катя (гость)
    11:55

    "«Обращаем Ваше внимание, что если время для заключения договора ОСАГО закончилось в этот день или наступил обед, это не означает, что страховая компания отказывает в страховании.
    График работы офисов согласован и утвержден с руководством компании. Наши специалисты всегда предельно корректны с клиентами и предлагают подойти в другой удобный день и время со всеми документами для оформления полиса ОСАГО. Очень жаль, что у вас осталось такое мнение о сотрудниках нашей компании.
    В офисе компании продажа полисов ОСАГО осуществляется в порядке живой очереди, предварительная запись для приобретения и продления не осуществляется.»""
    Вы вообще читаете что вам пишут ???? Я по живой очереди зашла в кабинет! Мне прямым текстом сказали все 3 чел, которые там сидят, что НЕ БУДУТ ОФОРМЛЯТЬ!!! Заявление в прокуратуру уже написано. Пусть они разбираются.

  • Titov
    10:53

    Обед это святое.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля