Уважаемая Анна, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания смогла ответить на отзыв.
Анна, пожалуйста, уточните в какой стране Вы с подругой отдыхали? Подруга обращалась в сервисную компанию по указанному на сертификате телефону?
Елена Александровна,
если Вы сотрудник,
посмотрите номер полиса, который я прикрепила в предыдущем письме.
Да, мы обращались по телефону, указанному в номере полиса.
Анна, чей номер полиса Вы указали и почему Застрахованная сама не обращается с вопросами? По сути мы имеем право не отвечать Вам.
Елена Александровна,
самое интересное, что мы ВСЕ имеем права. Я в праве рассказать о сложившейся ситуации.
Много путешествую, с таким отношением и подходом к клиенту столкнулась впервые. Это раз.
Те, кто выбирают страховую компанию в праве знать о том, с кем предстоит работать и какой кейс может возникнуть.
А Вы да, в праве не отвечать на мои комментарии.
Номер полиса подруги.
Она лежит в больнице, т.к. за неделю в Италии, где Ваша страховая компания НЕ ОКАЗАЛА нам должной поддержки, ее бронхит получил осложнения.
Надеюсь, я дала исчерпывающий ответ на все Ваши вопросы?
Добрый день. Елена Александровна. Я сама застрахованная. К сожалению болею и не могу заниматься постоянной перепиской. К ответу по жалобе-половина ложь. У меня была запланирована экскурсия, но врач сообщила о возможности осмотреть меня вечером и порекомендовала выпить жаропонижающее. Была договоренность приехать вечером и осмотреть!!! Лучше мне не становилось. Но в последний момент, вечером, когда я ее ждала, врач отписалась, что не сможет приехать и может выслать рецепт антибиотика.Как можно что-либо советовать заочно??????!!! Если бы я знала, что меня снова проигнорируют, не поехала бы никуда и плевать на деньги! Как такое возможно, чтобы трое суток врач не смог осмотреть?! Вывод тут один — если что случится-помощи не будет!!! Никому не посоветую вашу компанию.
Имитация полиса
Всем добрый день.
Обычно везет не пользоваться полисом в отпуске, в этот раз пошло все немного печальнее.
У подруги от кондиционеров в транспорте сначала появилась температура, затем все признаки ангины, а затем заложило уши.
Наши попытки вызвать врача не увенчались успехом. Врач сообщила, что она очень далеко находится, за 70 км от нас и ей не очень удобно ехать. Что пока стоит выпить что-то обезболивающее, а уже лечением заняться по возвращении, в Москве.
Мы только прилетели, впереди была неделя отдыха, а нам порекомендовали «дотянуть» до дома. В итоге подруга ходила в аптеку, покупала какие-то обезболивающие. На третий день врач сказала, что может через факс отеля выслать рецепт на антибиотики! Без очного осмотра!
В общем, это был печальный опыт работы с компанией ВСК, на мое письмо в скайпе я получила сухой ответ «Ваш случай рассматривается».
Для себя я сделала выводы. От работы с компанией отказываюсь.
Из Отчета Сервисной службы, организовывающей мед. помощь туристам за границей, следует, что первое сообщение по указанному договору поступило 11.05.2015. Организована медицинская помощь, контакты застрахованной переданы представителю в данном регионе.
После получения претензии от Застрахованного с провайдером проведены телефонные переговоры, из которых стало известно следующее:
Связь с застрахованной установлена 11.05.2015. В тот же день организовать осмотр врача не представлялось возможным, в силу удаленности региона. Застрахованной было предложено организовать осмотр утром 12.05.2015, но в этот день у нее была запланирована экскурсия во Флоренцию, с которой она возвращалась поздно вечером, отказаться от экскурсии застрахованная не согласилась.
Застрахованной было рекомендовано незамедлительно связаться с врачом в случае ухудшения состояния и невозможности посещения экскурсии, чего не произошло.
13.05.2015 застрахованная планировала покинуть территорию Италии, осмотр в этот день ей не понадобился.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена