Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Имитация полиса

Всем добрый день.
Обычно везет не пользоваться полисом в отпуске, в этот раз пошло все немного печальнее.
У подруги от кондиционеров в транспорте сначала появилась температура, затем все признаки ангины, а затем заложило уши.
Наши попытки вызвать врача не увенчались успехом. Врач сообщила, что она очень далеко находится, за 70 км от нас и ей не очень удобно ехать. Что пока стоит выпить что-то обезболивающее, а уже лечением заняться по возвращении, в Москве.
Мы только прилетели, впереди была неделя отдыха, а нам порекомендовали «дотянуть» до дома. В итоге подруга ходила в аптеку, покупала какие-то обезболивающие. На третий день врач сказала, что может через факс отеля выслать рецепт на антибиотики! Без очного осмотра!
В общем, это был печальный опыт работы с компанией ВСК, на мое письмо в скайпе я получила сухой ответ «Ваш случай рассматривается».
Для себя я сделала выводы. От работы с компанией отказываюсь.

нет ничего, что стоит отметить
Врач не приехал на вызов, т.к. ей было очень далеко и неудобно до нас добираться.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не до конца понятно, кто прав в данной ситуации, компания дала ответ на претензии автора отзыва, из которой можно сделать вывод, что было предложено организовать мед. помощь на следующий день после обращения.
Добрый день!

Из Отчета Сервисной службы, организовывающей мед. помощь туристам за границей, следует, что первое сообщение по указанному договору поступило 11.05.2015. Организована медицинская помощь, контакты застрахованной переданы представителю в данном регионе.
После получения претензии от Застрахованного с провайдером проведены телефонные переговоры, из которых стало известно следующее:
Связь с застрахованной установлена 11.05.2015. В тот же день организовать осмотр врача не представлялось возможным, в силу удаленности региона. Застрахованной было предложено организовать осмотр утром 12.05.2015, но в этот день у нее была запланирована экскурсия во Флоренцию, с которой она возвращалась поздно вечером, отказаться от экскурсии застрахованная не согласилась.
Застрахованной было рекомендовано незамедлительно связаться с врачом в случае ухудшения состояния и невозможности посещения экскурсии, чего не произошло.
13.05.2015 застрахованная планировала покинуть территорию Италии, осмотр в этот день ей не понадобился.

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена

7 комментариев
7 комментариев
  • АСН Администратор
    17:38

    Уважаемая Анна, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания смогла ответить на отзыв.

  • Новикова Елена Александровна
    10:24

    Анна, чей номер полиса Вы указали и почему Застрахованная сама не обращается с вопросами? По сути мы имеем право не отвечать Вам.

  • Анна (гость)
    10:39

    Елена Александровна,
    самое интересное, что мы ВСЕ имеем права. Я в праве рассказать о сложившейся ситуации.
    Много путешествую, с таким отношением и подходом к клиенту столкнулась впервые. Это раз.
    Те, кто выбирают страховую компанию в праве знать о том, с кем предстоит работать и какой кейс может возникнуть.
    А Вы да, в праве не отвечать на мои комментарии.
    Номер полиса подруги.
    Она лежит в больнице, т.к. за неделю в Италии, где Ваша страховая компания НЕ ОКАЗАЛА нам должной поддержки, ее бронхит получил осложнения.

    Надеюсь, я дала исчерпывающий ответ на все Ваши вопросы?

  • Елена (гость)
    13:23

    Добрый день. Елена Александровна. Я сама застрахованная. К сожалению болею и не могу заниматься постоянной перепиской. К ответу по жалобе-половина ложь. У меня была запланирована экскурсия, но врач сообщила о возможности осмотреть меня вечером и порекомендовала выпить жаропонижающее. Была договоренность приехать вечером и осмотреть!!! Лучше мне не становилось. Но в последний момент, вечером, когда я ее ждала, врач отписалась, что не сможет приехать и может выслать рецепт антибиотика.Как можно что-либо советовать заочно??????!!! Если бы я знала, что меня снова проигнорируют, не поехала бы никуда и плевать на деньги! Как такое возможно, чтобы трое суток врач не смог осмотреть?! Вывод тут один — если что случится-помощи не будет!!! Никому не посоветую вашу компанию.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля