Сегодня пообщалась с сервисом (договаривались с мастером созвониться, чтобы дату поточнее узнать). В итоге — обещал постараться отдать 30-го, но не 100%.
Так как, оказывается, «буквально неделю назад» (это когда по правилам СК ремонт должен был быть закончен!!!) СК МСК передумала и вместо ремонта согласовала замену капота, а в наличии его не было, заказали и сегодня-завтра должен прийти — просто без комментариев…
Итог: 30-го машину все-таки забрали — за это можно поблагодарить только СТОА.
Но с данной СК еще не всё )))) — теперь (30.04) подали документы на прямое возмещение по ОСАГО (пока а/м ждал направления на ремонт, соседка педали перепутала на парковке) — посмотрим, как здесь сработают…
Даже свои правила не могут соблюсти
Писала уже ранее…
Кому интересно — почитайте: https://www.asn-ne... и https://www.asn-ne.... Оценку, как я поняла, второй раз не зачтут… к моему великому сожалению)))
Кому не интересно — вкратце:
25.12.14 — ДТП
24.01.15 — авто сдан на СТОА (по направлению СК, после осмотра)
До сих пор машина там. Естественно, по вине СК — согласование затянули аж до 31.03.15.
Цитата из правил СК, которую Полиция «качества» любит приводить в определенных случаях: «Срок ремонта на СТОА не может превышать 60 (шестидесяти) рабочих дней с даты передачи ТС Страхователем в ремонтную организацию для выполнения ремонта».
Так вот, эти 60 рабочих дней прошли 21.04.15.
На этой машине у нас запланирована поездка. Выезд 30 апреля. Шанс, что машину отдадут 30-го есть. Посмотрим.
Так что, СК МСК, очередное вам «спасибо» за очередную порцию нервов и негатива.