Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Затягивание сроков согласования - продолжение

Размещала уже отзыв ранее, поэтому без оценки и кратко — только ситуация на данный момент. Если кому-то интересны подробности — https://www.asn-ne... + подробности в комментариях там же.

Полис АТС/5207 № 011196747, дело У-781-366939/14.

Уважаемые представители СК МСК — решайте свои очередные «технические проблемы».

Ситуация абсолютно аналогична той, которая была ранее, только теперь ещё ваши операторы имеют наглость прямым текстом обвинять во лжи сотрудника СТОА.

Сотрудники СК МСК утверждают, что согласование отправлено 26 марта. Представитель СТОА его не видит там, где оно должно быть. Т.е. один в один, как и было в предыдущий раз.

Сегодняшние слова вашего оператора: «Это лживая информация», «Звоните в сервис, они должны видеть, если не видят, пусть сами звонят нам».

И ответ представителя СТОА «Я ничего с этим сделать не могу, мы общаемся только через программу, никакой контактной информации у нас нет». На мой вопрос о том, что же мне ещё сделать — «Попросите их, чтобы кто-нибудь адекватный, разбирающийся в этой программе связался с нами».

Т.е. мало того, что приходится самостоятельно регулярно названивать и в сервис, и в страховую, так еще и страховая, получив информацию об имеющейся проблеме, практически прямым текстом «посылает», не предпринимая никаких действий, чтобы разрешить сложившуюся ситуацию.

Нет его, всё, что внешне выглядит позитивом - наглая ложь
Только с негативом и столкнетесь, обращаясь в эту СК
Скорость выплат
Качество обслуживания
Добрый день, Елена!
В ответ на Ваше обращение, дополнительно к размещенной ранее информации, сообщаем следующее:
24.03.2015 г. была завершена повторная проверка по вашему делу.
26.03.2015 г. подготовлено направление на ремонт с увеличенным, согласованным лимитом и выставлена задача на отправку направления на СТОА в информационной базе данных СТОА и АО «СГ МСК».
«Полиция качества» провела детальный анализ проблемы. В результате была установлена причина некорректного исполнения выставленной задачи в информационной системе. В настоящий момент допущенная ошибка исправлена.
Сегодня, 31.03.2015 г. СТОА получила необходимое согласование от АО «СГ МСК» с рекомендациями от специалистов компании.
От лица АО «СГ МСК» еще раз приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Отдел контроля качества «Полиция качества» АО «СГ МСК».
3 комментария
3 комментария
  • Elena_R
    16:14

    Здравствуйте!
    Сегодня, в районе обеда, был звонок от представителя СК. С его слов, мастера, работающего с нашим авто, сегодня нет и «Мы свяжемся со СТОА и урегулируем этот вопрос в ближайшие 1-2 дня».
    Если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОИЗОШЛО сегодня — хорошо.

    Никакого оптимизма и доверия слова представителей СК уже не внушают. Посмотрим по дальнейшим действиям и результату.

    «24.03.2015 г. была завершена повторная проверка по вашему делу.» — какая еще проверка??? Эксперт по вашему направлению осмотрел машину 9 января. 24 января авто поставлен на СТОА дилера, опять же, не по нашей инициативе, а по вашему же направлению, с целью осуществления ремонта. И эта СТОА — одна из тех, с кем у СК заключен договор. И на данный момент, до сих пор — какие-то «проверки», «технические ошибки», «некорректные исполнения выставленных задач в информационной базе» — тянутся уже больше двух месяцев и, соответственно, СТОА больше двух месяцев не может приступить к ремонту по вине СК.

    Сама пока ни на СТОА, ни, тем более, в СК, звонить в ближайшее время не планирую, т.к. надоело уже одно и то же слушать…

  • Андрей (гость)
    09:29

    У меня такая же проблема- я писал ранее про нее МСК и СТОА Автополе. Сейчас я написал им заявление о смене СТОА- посмотрим какой будет исход.К сожалению, доп.комментарии на данном сайте у меня по моей теме почему-то лимитированы, а то я бы добавил еще «перчику» и продолжения моей истории… Думаю, что у МСК начались реальные проблемы, т.к. их отдел урегулирования убытков уже переместился в более труднодоступное место из красивого офиса с Аптекарской в СПб… А ответы их «полициии качества » на этом сайте направлены не на решение озвученных нами проблем имеющих место, а на постоянные ссылки на их регламенты, какие-то имеющие место программные сбои и проч. По факту получается для нас всех, что они просто специально тормозят согласования предоставленные им СТОА + не могут делегировать эти вопросы локальным офисам и принимают все решения в Москве-полный бред… Такими темпами они дождутся кучи исков и закончат свое существование

    • Elena_R
      10:56

      Лимитированы, вероятнее всего потому, что Вы не зарегистрировались.

      Это все понятно, но, может, все-таки ситуация не настолько мрачная — будем на это надеяться.

      Мелкие убытки, судя по отзывам, зато быстро компенсируют))))))

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля