Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Умышленно затягивают сроки

Полис АТС/5207 № 011196747, дело У-781-366939/14.
25.12.14 произошло ДТП (наш а/м перевернулся в кювет, никто не пострадал, других участников ДТП нет). А/м застрахован по КАСКО (страховая — «МСК»). 09.01.15 приезжал осмотрщик. 24.01.15 а/м передан на указанное СТО дилера. Поначалу — только позитив — все вежливо, очередей при подаче документов нет, сложилось впечатление оперативного урегулирования. Сотруднице офиса — Анне Поздняковой отдельное большое спасибо.
А далее — все наоборот.
Звонила в СК неоднократно — всегда отвечали, что что все в порядке, идет согласование, сумма немаленькая, поэтому так долго. При звонке в начале марта даже обозначили крайний срок согласования — 10.03.15, и «если в этот день не позвонит представитель СТО, то можно перезвонить им 11.03.2015 и уточнить».
Порадовались, прикинули, что к концу марта уже заберем свой авто (СТО озвучила срок ремонта после согласования — 1,5 — 2 недели).
Радость была очень преждевременной.
Конечно же, 10.03.15 никто не позвонил. Позвонила в СК. И тут «вдруг неожиданно» выяснилось, что на СТО, 17.02.15, после рассмотрения присланного заказ-наряда, был отправлен акт разногласий (СК считает, что СТО завысила цены на окраску) и просьба прислать свежий прайс-лист на з/ч, а СТО до сих пор ничего не прислала… Разница в суммах приличная (со слов сотрудника СК): страховой компанией определен (каким-то чудным непонятным образом) «стандартный первоначальный лимит» в 250000 руб, а в заказ-наряде СТО — 342000 руб.
Позвонила на СТО. Мастера, курирующего ремонт нашего а/м в этот день не было «Звоните ему в пятницу, он все подробно расскажет. Сейчас я ему позвонил, он говорит, что все отправлял».
В пятницу, 13.03.2015, позвонила на СТО. Мастер сказал, что ничего от СК в ответ нет. Когда я ему сказала о том, что СК утверждает, что отправила и ждет ответа аж с 17.02.15, то он попросил подождать, воспользовался какой-то другой базой и ответил, что да, документ СК создан 17.02, НО либо не отправлен, либо отправлен не туда, т.к. он его не видит и сделать с ним ничего не может. «Поймите, Ваша машина большая, занимает место, мы сами заинтересованы быстрее ее отремонтировать» — полностью согласна — проблема в работе СК.
Перезвонила в СК, сообщила им об этом — они «приняли заявку и в течение 3-х дней (рабочих, естественно) перенаправят».
Помимо этого, если в 250 т.р. после пересмотра цен не уложатся (что, естественно, практически невозможно, я думаю), то согласование увеличения лимита — это еще 15 рабочих дней… — получается, еще плюс, как минимум, месяц.
Это при том, что машина на гарантии, на ремонт направлена к дилеру, у которого с «МСК» заключен договор…
Положительное впечатление полностью испорчено.

Все сотрудники вежливы, на все вопросы отвечают развернуто, всегда можно быстро дозвониться
Предоставляют несоответствующую действительности информацию (если бы сразу сказали, что нет ответа от СТО - было бы быстрее, наверное) с целью затянуть сроки оплаты ремонта. Приходится постоянно все выяснять самостоятельно и при этом нельзя быть уверенной в предоставленной информации - нужно сразу звонить на СТО и в "МСК" и сравнивать "показания".
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Добрый день, Елена!

По результатам проведенной проверки удалось установить, что при урегулировании убытка была допущена техническая ошибка, в связи с чем были нарушены сроки согласования со СТОА.
АО «СГ МСК» приносит Вам искренние извинения и делает все возможное для урегулирования в кратчайшие сроки.

С уважением,
Отдел контроля качества («Полиция качества») АО «СГ МСК».

4 комментария
4 комментария
  • Elena_R
    17:37

    Здравствуйте!
    Техническая ошибка — возможно, от ошибок не застрахован никто — это я прекрасно понимаю.
    Моя претензия была по поводу предоставления сотрудниками СК информации по согласованию, которая не соответствует действительности. Неоднократно была получена информация о том, что ВСЕ В ПОРЯДКЕ, а когда обозначенный СК срок истек, только тогда «обнаружилось», что почти месяц нет ответа от СТОА.

    Да и сегодняшнее общение с СК «МСК» только подтвердило лишний раз выводы о затягивании сроков согласования:
    Дозвонилась, как обычно, без проблем. Сотрудница, как обычно вежливо, уточнила номер дела, вежливо попросила подождать и… «У нас так и нет ответа от сервиса с 17.02.15». Я сказала, что СТОА утверждает, что отправила ответ (благо, перед тем, как звонить в СК, я позвонила туда). После этой фразы (о, чудо!!!): «А, вот, да, вижу – ответ есть, получен 17 числа» (вот тут мне вообще не понятно, чем, куда и как она смотрела… впрочем, как и все остальные сотрудники СК во время моих предыдущих звонков в период с конца февраля и до 13 марта))))))))).

  • Elena_R
    11:01

    Продолжение:
    Вчера был звонок представителя СК с информацией о том, что все согласовано и СТОА приступает к ремонту. Нашего мастера вчера не было, поэтому я позвонила туда сегодня.
    Ответ, даже учитывая уже накопленный опыт общения с данной СК, удивил: «Согласования от СК НЕТ». Естественно, опять звоню в СК. Опять мы начинаем с того, что с 17 февраля нет ответа от СТОА, после того, как я кратко пересказываю историю общения, конечно, мы «находим» ответ от СТОА, который получен 17 марта, но он не согласован — согласование «до 15 рабочих дней, но, как правило, это происходит быстрее».
    На вопрос о том, зачем тогда звонили сами с информацией о том, что все согласовано — «Я не могу этого прокомментировать», «Ждите согласования».

    Так что, на мой взгляд, очевидно, что «искренние извинения» — просто дежурная отписка, ну а «делает все возможное для урегулирования в кратчайшие сроки» — вообще звучит как откровенная издевка.

  • Андрей-58
    09:30

    Сколько ни тяни, конец уже виден.

  • Elena_R
    12:56

    Cегодня:
    Позвонила на СТОА: «Все без изменений, согласования нет»
    Позвонила в СК: (не знаю, повезло или нет)))), но соединили «не туда»). Любезный мужчина, когда понял, что соединили меня с ним неправильно, все равно взялся посмотреть информацию по нашему делу. После того, как я кратко описала сложившуюся ситуацию, он сказал «А почему вы сами звоните, а не СТО?» — замечательный вопрос, я и сама этого никак понять не могу :mrgreen: , сообщаю ему о том, что я всегда звоню сама уже не первый и даже не второй месяц)))). Пообещал передать номер дела руководству и т.д. — в это особо не вслушивалась, т.к. слабо верится, что сроки умышленно затягиваются без ведома этого самого руководства (даже, думаю, наоборот, — с его подачи)))))). НО вот следующая информация, которую мне озвучили, заинтересовала — на СТОА отправлено согласование увеличения лимита и даже время отправления назвал — 11:54. «Звоните в сервис (т.е. уже забыл, что пару минут назад „удивлялся“ по поводу того, что я звоню сама :mrgreen: ) и уточняйте, они уже могут (и даже должны) приступать к ремонту».
    Звоню в сервис: этого согласования они не видят, письма от МСК по поводу нашей машины у них никакого нет. Но, как сказал мастер, «Очень часто бывает задержка обмена информацией в системе, в которой они работают с данной СК — это нормально».
    Буду звонить завтра… или уже в понедельник…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля