Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

нет больше терпения

прошу ответить на мои вопросы .1: почему мне не оплатили ремонт своевременно, пришлось обращаться в суд.2: ваш представитель явившийся на суд не сказал что ваша компания переименована была ОАО и стала АО, пришлось подавать вторично на суд(пережила) 3.приехала страховать машину были все вежливые, а еще когда у меня две страх.КАСКО и ОСАГО так вообще на трон посадили, а сейчас приезжаешь одни хамки и хамы по другому и не скажешь.И после всего что я пережила связавшись с вашей МСК вы хотите чтобы я оставила хороший отзыв.Все мои друзья и знакомые в шоке от МСК.Мой страховой полис АТС/5207 №011193402

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Добрый день, Наталья!
В первую очередь, хотим заметить, что сообщение Вами было размещено в нерабочее время, поэтому подготовить ответ незамедлительно не представлялось возможным.

По результатам проведенной проверки отдел контроля качества («Полиция качества») АО «СГ МСК» в ответ на Ваши обращения от 23.04.15 и 25.04.15, сообщает следующее:
26.07.2014 г. Произошло предполагаемое страховое событие.
28.07.2014 г. Вы подали заявление о наступлении страхового события в Омский филиал АО «СГ МСК» и произведен осмотр поврежденного ТС.
Согласно п. 14.17.2 При наступлении страхового случая по рискам «УЩЕРБ», за исключением Конструктивной гибели:
при осуществлении страхового возмещения в натуральной форме Страховщик обязан оформить направление на ремонт на СТОА в срок не позднее 15-ти (пятнадцати) рабочих дней.
01.08.2014 г. подготовлено направление на ремонт и отправлено на СТОА для осуществления восстановительного ремонта Вашего ТС.
Срок ремонта на СТОА не может превышать 60 (шестидесяти) рабочих дней с даты передачи ТС Страхователем в ремонтную организацию для выполнения ремонта, подтвержденного соответствующим документом СТОА, за исключением случаев, когда: иные сроки ремонта установлены СТОА с учетом сложности выполняемых работ, необходимости поставки запасных частей, деталей и материалов, обнаружения повреждений, требующих ремонтных воздействий, не указанных в направлении на ремонт и т.п.
12.08.2014 г. СТОА направило на согласование с АО «СГ МСК» выявленные скрытые повреждения ТС.
19.08.2014 г. Страховщик отправил на СТОА согласованный акт скрытых повреждений.
26.08.2014 г. СТОА направило на согласование предварительный заказ-наряд.
По результатам проведенной проверки, сумма восстановительного ремонта Вашего ТС указанная в предварительном заказ- наряде, превысила 70% порог, в связи с чем 09.09.14 г. направление на ремонт было аннулировано.

Конструктивная гибель — совокупные повреждения ТС и/или Дополнительного оборудования, полученные в результате заявленного страхового случая, а также с учетом всех ранее заявленных страховых случаев, по которым выплата страхового возмещения не осуществлялась или повреждения не были устранены, при которых стоимость восстановительного ремонта превышает 70% от действительной стоимости ТС и/или Дополнительного оборудования на дату заключения договора страхования.

17.09.2014 г. АО «СГ МСК» получило необходимые документы для признания ТС Конструктивно погибшим.
18.09.2014 г. Вам было направлено уведомление, о том что ТС признано Конструктивно погибшим и информация о способе возмещения убытка, а так же направлен запрос в Банк, т.к. согласно договору страхования ТС являлось залоговым имуществом.
26.09.2014г. от Вас поступило заявление о способе возмещения убытка предусмотренного п. 13.6.1 правил страхования.
п. 13.6.1 При Конструктивной гибели ТС размер страхового возмещения определяется в следующем порядке:
Поврежденное ТС (годные остатки ТС) остаются у Страхователя (Выгодоприобретателя):
при агрегатной страховой сумме — исходя из страховой суммы, рассчитанной в порядке, определенном п. 6.8 настоящих Правил, но не выше действительной стоимости ТС за вычетом стоимости годных остатков ТС, суммы предыдущих страховых выплат, стоимости необходимого восстановительного ремонта повреждений выявленных при осмотре ТС (при заключении договора страхования и/или если ранее заявленное событие не было признано страховым случаем) и зафиксированных в Акте осмотра ТС, безусловной франшизы;
29.09.2014 г. подготовлен Страховой акт и передан на оплату
В п. 14.17.3 описан порядок страхового возмещение Страхователю при наступлении страхового случая по рискам «УЩЕРБ» повлекший Конструктивную гибель застрахованного ТС:
при выборе Страхователем варианта выплаты страхового возмещения, предусмотренного п. 13.6.1 настоящих Правил — в течение 30-ти (тридцати) рабочих дней считая со дня предоставления Страхователем (Выгодоприобретателем) Страховщику всех необходимых документов (предметов), предусмотренных п. 14.2 — 14.8 настоящих Правил и предоставления поврежденного ТС или остатков от него Страховщику для осмотра;
01.10.2014 г. Вам перечислено страховое возмещение что подтверждается платежным поручением.
05.10.2014 г. от Вас поступила претензия о несогласии с суммой выплаченного ремонта.
Согласно разделу XVII. По спорам, вытекающим из неисполнения или ненадлежащего исполнения условий договора страхования, обязательно соблюдение досудебного порядка урегулирования спора – предъявления письменной претензии. Споры по договору страхования, заключенному на основании настоящих Правил, разрешаются путем переговоров в течение 30-ти (тридцати) календарных дней с момента получения письменной претензии, а при не достижении согласия — в судебном порядке.
10.10.2014 г. направлен мотивированный ответ на Вашу досудебную претензию, где указаны основания в отказе в удовлетворении Ваших требований изложенных ранее в претензии от 05.10 2014 г.
На основании вышеизложенного, АО «СГ МСК» действует в соответствии с условиями Договора страхования, в рамках законодательства Российской Федерации, без нарушения сроков рассмотрения и урегулирования убытка.

С уважением,
Отдел контроля качества («Полиция качества») АО «СГ МСК».
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля