Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Один из способов относительно честного отъема денег у населения

Как страховая компания признает случай страховым?
Сначала проверяет то, что можно проверить сразу: даты, территорию и проч.
Затем направляет Клиента в медицинское учреждение, с которым она сотрудничает. Далеко не все знают, что клиники эти – частные, дорогие, пафосные, но не с самым лучшим оборудованием и лечением.
В отеле Манилы мой муж внезапно заболел, с высокой температурой. Я созвонилась со страховой, ответила на их первые вопросы, получила «номер обращения».
Около часа ждали, пока СК договорится со своим госпиталем, поехали туда на такси, за свой счет.
Госпиталь оказался пафосный, но слабый профессионально – там обучают студентов. Врачи забегают, быстро общаются на позитиве и убегают. Лечение шло аж 9 дней!!! Хотя ничего, кроме капельницы и обычных анализов, не было.
Все это время я ежедневно звонила в страховую и спрашивала об оплате, потому как денег у нас оставалось в обрез. Страховая компания гарантировало оплату, как только получат от нас все необходимые медицинские документы. И из госпиталя по факсу шли в страховую эти бумажки регулярно, потому как я всех врачей уже извела своими просьбами отправить документ. Затем мы обсуждали присланное по телефону со страховой компанией. И только в последний день – сюрприз!!! – заплатите сами, а дома разберемся.
Через 1,5 месяца после приезда я после долгой переписки получила от страховой – ОТКАЗ!!!
Причина – не был выполнен один из подпунктиков Условий, который был не на титульном листе, а в многостраничных Условиях.
Но ведь отказ по ЭТОЙ причине мы могли бы получить еще в 1-й день нашего Обращения!!! Выяснение выполнения данного условия — 10 секунд телефонного разговора.
И тогда бы мы не ждали указаний страховой компании, а сразу бы поехали в социальный госпиталь – там не так звездно, зато там лучшие врачи, лучшее оборудование и цены в разы ниже.

Страховая компания «УралСиб» специально подставила нас на большие деньги.
Суд они выиграли, потому что сделали вид, что никакого нашего страхового дела у них нет, никаких факсов не получали и телефонных переговоров с нами не вели; следовательно, не морочили нам голову, сопровождая наше лечение в госпитале. Концы – в воду. А телефонные переговоры к делу не пришьешь…

Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные.
19 комментариев
19 комментариев
  • АСН Администратор
    23:01

    Уважаемая Елена, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Евгений (гость)
    01:15

    У государства лучше получается.

  • Titov
    01:21

    Есть еще наивные люди, доверяющие свои денюшки этому конгломерату.

  • Терпила (гость)
    01:39

    Вы наверно совсем не читаете отзывы про партнеров Голубкова.

  • Киселев (гость)
    02:10

    Если способ честный — на что жалобы? Если нет — так и пишите.

    • Елена (гость)
      02:29

      Заголовок отзыва — цитата (по памяти) слов Остапа Бендера — персонажа Ильфа и Петрова. Способы, которые он использовал, конечно же были заведомо нечестными и цель у них была только одна — «отъем денег». Но он оформлял свои аферы так, что трудно было бы тягаться с ним в суде — он «чтил УК».
      Когда совсем плохо — остается спасаться только смехом и иронией.

      А если серьезно — способ нечестный, хитрый, подлый. Одно дело — сразу объявить случай нестраховым; и совсем другое — обнадежить, подвести людей к краху, когда им приходится отчаянно срочно изыскивать суммы, которые до сих пор кажутся нереально большими…

  • Киселев (гость)
    02:11

    Клиент либо прав либо всегда прав. Но не каждый клиент.

  • Страховая группа УРАЛСИБ
    18:32

    Добрый день, Елена!.. Специалисты Центра контроля качества рассмотрят Вашу жалобу и оперативно предоставят обратную связь. Постараемся ускорить процесс решения данного вопроса.

    С уважением,
    Страховая группа УРАЛСИБ

    • Елена (гость)
      09:40

      Добрый день!
      Только что я отправила письмо с более подробной информацией по запросу СГ «УралСиб» на предложенный адрес mnenie@uralsib.ru.
      Спасибо.

    • Елена (гость)
      12:03

      Вчера искренне обрадовалась на удивление быстрой реакции СК на мой отзыв. Но моя надежда на взаимопонимание так же быстро увяла.
      СК переводит стрелки на некую Сервисную компанию (???) и врачей госпиталя (???)
      Хотя мы заключали Договор только со Страховой компанией, и мы всего лишь хотим получить ответ на простой вопрос:
      Почему нам не отказали сразу же в момент первого обращения, если для проверки данной необходимой для признания Договора информации нужны минуты?
      Это сразу бы сняло множество других вопросов, на обсуждение которых уходит так много времени и душевных сил.
      Что интересно, до недавнего времени мы считали «УРАСИБ» серьезной и надежной компанией, ставящей свою деловую репутацию превыше сиюминутной выгоды.

  • Виктор_11
    15:50

    А что это за загадочное условие, которое не выполнилось?

    • Елена (гость)
      18:22

      Впервые страховались через Интернет. Больше месяца не были в России. Какие-то русские туристы очень рекомендовали, с убедительными примерами (но не помню названия их СК). Но в УралСибе нельзя оформлять страховку за пределами РФ. Только это записано не в Договоре, а в прилагающихся Условиях (у которых к тому же уже стояла «галочка» о том, что они прочитаны).
      Ладно, пусть мы лохи — не докопались во время страхования.
      Но ведь им, профессионалам, достаточно было задать один короткий четкий вопрос при нашем первом обращении…

      • Виктор_11
        17:25

        Понял Вас. Действительно, страховые не разрешают оформление страховок из-за границы.
        Что касается профессионалов компании. Не все так, как Вы думаете. Звоните вы в компанию в колл-центр, рассматривает заявку другой человек, решение об отказе принимает третий.
        Хотя ситуация все равно неприятная, это понятно.

        • Елена (гость)
          18:44

          Виктор, речь не о том, разрешают или не разрешают (у меня нет оснований не верить русской туристке, которая делилась опытом, да и вопрос неоднозначный...)
          Но я с первого до последнего дня терзала страховую компанию вопросами, все ли наши документы их устраивают, не нужно ли еще что, каждый раз упоминая о своей очень ограниченной платежеспособности…
          А если бы мы не смогли найти такой суммы?
          «Уралсиб» такие мелочи совершенно не волнуют.

          Не проверить в 1-й же день условия «первой очереди» (даже без моих назойливых вопросов) — это очевидный непрофессионализм сотрудников (в лучшем случае).

          Я просто предупреждаю людей: там, где бездушие и безответственность (в лучшем случае) — держитесь подальше, рассчитывайте либо на себя, либо на те компании, где берут на себя ответственность за доверившегося им человека…

        • Елена (гость)
          07:08

          И еще раз о «профессионалах» компании.
          1) Их «слаженная» работа напомнила старую миниатюру Райкина, где каждый сотрудник ателье делал свою работу «на совесть», а костюм выходил ужасный;
          2) «Профессионал» не должен лгать. Если клиент ежедневно спрашивает, будет ли оплачена страховка, они, помимо «если все мед.документы будут соответствовать», должны отвечать: «и еще когда уполномоченный на то сотрудник проверит выполнение всех пунктов Условий» (если же в Компании не заведен порядок такой проверки в первые же минуты после обращения, то это, в лучшем случае, очень плохо организованная Компания)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля