Александр Николаевич, здравствуйте!
Ваше обращение уже находится в работе уполномоченного сотрудника. По результату решения вопроса ответ будет направлен Вам на электронную почту.
Приносим извинения за столь длительный срок ожидания в решении Вашего вопроса.
С уважением,
Страховая группа УРАЛСИБ
Я автор отзыва. Сегодня наконец проблема решена. Деньги на счет поступили. Извинения ЗАО «Страховая группа УралСиб» принимаю.
Жалобы из всех контролирующих инстанций отзываю назад. Хотелось бы, чтобы такие задачи решались в рабочем порядке и в соответствии с принятыми правилами и законом.
Желаю остальным участникам форума решения своих проблем в ближайшее время.
Уважаемый Александр, благодарим, что сообщили. Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? Новую оценку по пятибалльной шкале Вы можете указать здесь – в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Нарушители правил вводят в заблуждение
Уважаемые товарищи! Остерегайтесь ЗАО «Страховая группа УралСиб». Они склонны вводить людей в заблуждение и не выполняют требования законодательства РФ в области страхования!
10 апреля 2015 года мною в офисе ул. Профсоюзная, д. 56 (м. Новые Черемушки) было подавно заявление на досрочное расторжение договора страхования 0330632629 от 12.01.2015.
Все документы были переданы по описи в установленном порядке. В пятницу, 24 апереля 2015, закончился двухнедельный максимальный срок возврата денежных средств на мой счет. В четверг, 23 апреля 2015 года меня письменно заверили, что п/п 26093 отправлено в банк. По информации колл — центра до сих пор оплата не проведена. С сегодняшнего дня перестали отвечать на мои запросы через электронную почту. На форумах большое количество отзывов с аналогичной проблемой. Значит это не случайность, а закономерность. Похоже, в дальнейшем, надо избегать сотрудничество с этой компанией.