Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

нет бланков, запись на приём по очереди на 2 месяца вперёд

В страховой полис ССС № 0323506412 нужно вписать ещё одного человека. Приезжаем 27 марта в офис Уралсиба в Барнауле (ул.Гоголя 42а). Абсолютно пустой офис, ни одного посетителя, сидят 5 секретарш — красят ногти, общаются по телефонам, раскладывают пасьянс на компьютере. На нас — ноль внимания. Ни повернулись в нашу сторону ни поздоровались, ни поинтересовались что нам нужно. Пытаемся обратить на себя внимание, дескать — вот полис, вот права, впишите ещё одного человека. Нам в ответ: записывыйтесь в очередь на приём. Принимаем по 1 человек в каждые полчаса. Ваша очередь будет… ВНИМАНИЕ!!!… 18 МАЯ!!!
Говорим — как так 18 мая? это же почти два месяца ждать!? Что за бред? У вас всё равно сейчас нет посетителей. Оформите сейчас. В ответ — всё равно не оформим. У нас бланков нет… Маразм крепчает… Как у страховой компании нет бланков? А когда появятся? — Понятия не имеем…
Вот так…
Кто ещё не оформлял страховку — обходите Уралсиб стороной!!!

Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные.
12 комментариев
12 комментариев
  • Страховая группа УРАЛСИБ
    12:20

    Здравствуйте!
    По итогам рассмотрения Вашего обращения, сообщаем Вам, что в данном регионе действительно наблюдается ограниченное количество бланков, и как следствие — возможность их отсутствия в некоторых отделениях. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
    С уважением,
    Страховая группа УРАЛСИБ

    • Константин (гость)
      13:59

      Знакомые страховщики по секрету сказали, что бланки ЕСТЬ, просто сейчас всем поголовно отказывают в страховании, дожидась 12 апреля, когда будет очередное повышение тарифов. Или же страхуют в индивидуальном порядке, навязывая кучу доп.услуг типа страхования жизни. Не очень приятно, когда в страховой компании тебе откровенно врут в лицо.
      Прокомментируйте, пожалуйста.
      Отказывая в страховании или навязывая доп.услуги, Уралсиб грубо нарушает Закон о ЗПП. Услуги обязаны оказывать на месте, по факту обращения, а не предлагать записаться в двухмесячную очередь. Транспортным средством нам нужно пользоваться сейчас, а ни «когда-нибудь потом».
      Нет бланка? Ладно — распечатайте фирменный бланк-приложение к полису с пометкой «на время оформления полиса бланки отсутствовали», чтобы было что в ГИБДД предъявлять, если остановят.
      Что дальше? Писать заявление в Роспотребнадзор? В прокуратуру? Сразу в суд? Или, может, у местного отделения всё-же найдётся пара бланков? На кого сослаться при повторном обращении?

  • Анна (гость)
    12:03

    Здравствует номер страхового полиса 031/14/0863759. После ДТП обратилась в офис страховой компании УРАЛСИБ 21.01.2015 в городе Краснодар у меня в договоре прописаны востановительный ремонт на сто. Прошло уже больше двух месяцев после обращения никакого ответа.

  • Titov
    20:46

    Мухлёж продолжается.

  • Артемка
    10:42

    Не бланков нет, а мозгов и совести.

  • Эзра
    16:36

    И Цветная дырка в бюджете.

  • Андрей-58
    18:20

    Запись на 12 апреля, господа.

  • Нордическая сила (гость)
    15:51

    Сейчас за отсутствие бланков можно огрести предписание оглоблей регулятора нашего любимава.

  • Гавриил (гость)
    19:18

    Пишу про отсутствие бланков ОСАГО.
    Как это печально,- сказал бы Живаго.
    Свеча горела на столе и то и дело
    кончались бланки у того, кто мало делал.

  • Дмитрий (гость)
    20:14

    Научная организация труда на уровне.

  • Юрий (гость)
    14:24

    Бланки есть!

  • Арсен (гость)
    21:40

    Идите в Росгосстрах. Деньги принимают без очереди. Заройте Ваши денюшки… в стране мудрецов.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля