Здравствуйте!
По итогам рассмотрения Вашего обращения, сообщаем Вам, что в данном регионе действительно наблюдается ограниченное количество бланков, и как следствие — возможность их отсутствия в некоторых отделениях. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Страховая группа УРАЛСИБ
Знакомые страховщики по секрету сказали, что бланки ЕСТЬ, просто сейчас всем поголовно отказывают в страховании, дожидась 12 апреля, когда будет очередное повышение тарифов. Или же страхуют в индивидуальном порядке, навязывая кучу доп.услуг типа страхования жизни. Не очень приятно, когда в страховой компании тебе откровенно врут в лицо.
Прокомментируйте, пожалуйста.
Отказывая в страховании или навязывая доп.услуги, Уралсиб грубо нарушает Закон о ЗПП. Услуги обязаны оказывать на месте, по факту обращения, а не предлагать записаться в двухмесячную очередь. Транспортным средством нам нужно пользоваться сейчас, а ни «когда-нибудь потом».
Нет бланка? Ладно — распечатайте фирменный бланк-приложение к полису с пометкой «на время оформления полиса бланки отсутствовали», чтобы было что в ГИБДД предъявлять, если остановят.
Что дальше? Писать заявление в Роспотребнадзор? В прокуратуру? Сразу в суд? Или, может, у местного отделения всё-же найдётся пара бланков? На кого сослаться при повторном обращении?
Здравствует номер страхового полиса 031/14/0863759. После ДТП обратилась в офис страховой компании УРАЛСИБ 21.01.2015 в городе Краснодар у меня в договоре прописаны востановительный ремонт на сто. Прошло уже больше двух месяцев после обращения никакого ответа.
Сейчас за отсутствие бланков можно огрести предписание оглоблей регулятора нашего любимава.
Пишу про отсутствие бланков ОСАГО.
Как это печально,- сказал бы Живаго.
Свеча горела на столе и то и дело
кончались бланки у того, кто мало делал.
нет бланков, запись на приём по очереди на 2 месяца вперёд
В страховой полис ССС № 0323506412 нужно вписать ещё одного человека. Приезжаем 27 марта в офис Уралсиба в Барнауле (ул.Гоголя 42а). Абсолютно пустой офис, ни одного посетителя, сидят 5 секретарш — красят ногти, общаются по телефонам, раскладывают пасьянс на компьютере. На нас — ноль внимания. Ни повернулись в нашу сторону ни поздоровались, ни поинтересовались что нам нужно. Пытаемся обратить на себя внимание, дескать — вот полис, вот права, впишите ещё одного человека. Нам в ответ: записывыйтесь в очередь на приём. Принимаем по 1 человек в каждые полчаса. Ваша очередь будет… ВНИМАНИЕ!!!… 18 МАЯ!!!
Говорим — как так 18 мая? это же почти два месяца ждать!? Что за бред? У вас всё равно сейчас нет посетителей. Оформите сейчас. В ответ — всё равно не оформим. У нас бланков нет… Маразм крепчает… Как у страховой компании нет бланков? А когда появятся? — Понятия не имеем…
Вот так…
Кто ещё не оформлял страховку — обходите Уралсиб стороной!!!