Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Автострахование

Страховой случай 001AS15-000071 продолжение

Страховой случай 001AS15-000071 продолжение.
Добрый день.
19.03.15. Выдали направление на ремонт, НО эпопея продолжается. Эксперт, приезжавший делать оценку, пометил, что вся передняя панель под замену, так как выломаны крепления, повреждена обивка. В заключении об этом ни слова. Теперь мастер вынужден все это до согласовывать со страховой, причем исключительно по эл. почте, другой вариант не предусмотрен. Ни одной фотографии эксперта мастеру не предоставили. При этом, как я и думала, при детальном осмотре выявились скрытые повреждения, о которых эксперт знать не мог. Нужно менять провода, которые отрезаны, поврежден какой-то механизм подъемника стекла, неаккуратно выбили. У страховой установлен авто ответ, что только в течение 5 рабочих дней может быть получено согласование. Сотрудники, уже имевшие дело с Ренессанс, сказали, что согласовывают они все очень долго. Детали, необходимые для ремонта нужно заказывать из Японии, на складе их не держат, так как довольно редко меняют. Срок доставки деталей 2-3 недели. В итоге, машину я смогу получить только в мае, это при самом удачном раскладе, если страховая ответит на этой неделе.

Хоть что-то двинулось с места.
Эксперт, направленный страховой, не предоставил полную картину. Не указаны те комментарии, которые он дал на месте о замене всей панели. Опять трата времени и затягивание сроков.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за обратную связь!
Ирина, здравствуйте!
На основании п.п. 11.4. решение по страховому случаю принимается в течение 15 рабочих дней с даты передачи Страхователем всех необходимых документов и осмотра автомобиля. 20 февраля Вы предоставили полный пакет документов. 27 февраля по почте РФ Вам направлено уведомление об увеличении сроков рассмотрения страхового случая в связи с проведением дополнительной проверки со стороны компании, возможность проведения данной проверки оговорено в п.п. 10.4.1, п.п. 10.4.4. и п.п. 11.7.3.
Проверка была завершена, и 19 марта выдано направление на СТОА РОЛЬФ ФИЛИАЛ ЮГ.
20 и 22 марта от СТОА на согласование поступил акт скрытых повреждений, на основании п.п. 11.6.3. согласование документов от СТОА производится в течение 10 рабочих дней, 23 марта на документы от СТОА рассмотрены сотрудниками компании и на СТОА запрошены дополнительный фотографии.
25 марта от СТОА поступили дополнительные фотографии, которые мы запросили.
30 марта полностью согласован акт скрытых повреждений и направлен на СТОА. Нарушений по Вашему убытку не выявлено, урегулирование проводится строго в рамках правил.
К сожалению, специалисту Центра Контроля Качества не удалось с Вами связаться, Вы не ответили на звонки 30 марта в 16:51, 31 марта в 14:55 и 31 марта в 16:11. Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь по номеру 8-800-333-8-800 доб. 5

С уважением, Москвина Алёна специалист Центра Контроля Качества
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля