В этом доме три организации занимаются страхованием. Две брокерские и Ресо-Гарантия. Все косяки и нежелание заниматься бесплатным обслуживанием клиентов «грузится» на сотрудников Ресо. Все агенты работающие в офисе Ресо не могли допустить такого отношения к Клиенту, знаю об этом точно. Либо вы ошиблись дверью, либо ваш материал носит предвзятый и заказной характер.
отвратительное обслуживание
Пришел в офис ресо гарнтия в городе санкт петербург по адресу косыгина д27, опросил дать правила страхования автокаско. В ответ мне задавали млн вопросов зачем и почему… в итоге сказали, что не дадут их… как можно покупать у вас что либо, если вы даже правила страхования дать не можете?! в итоге оказалось что у них нет книжек с правилами страхования
не рекомендую!!!
Благодарим за ожидание ответа.
Мы получили комментарий сотрудника нашего подразделения в г.Санкт-Петербург, куда Вы обратились 20.03.15 с целью получения Правил страхования.
К сожалению, на вопрос нашего специалиста по поводу номера полиса либо ФИО Страхователя Вы не смогли ответить.
Данная информация была необходима для того, чтобы понять, какие Вам выдать Правила.
Дело в том, что в Правила страхования средств автотранспорта (КАСКО) были внесены изменения. Соответственно, по договорам заключенным ранее, чем внесены изменения, действуют старые Правила.
На поставленный нашим сотрудником вопрос Вы не ответили.
После совершенного Вами телефонного звонка обратно в офис Вы не вернулись.
Правила страхования наши агенты всегда вручают в комплекте со страховыми документами. В случае утраты за их получением Вы всегда можете обратиться к своему страховому представителю.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
20/03/15
Уважаемый Виталий!
Мы сожалеем, что Вам пришлось испытывать неудобства при обращении в нашу компанию.
Для выяснения всех обстоятельств мы направили Ваше обращение коллегам в г.Санкт-Петербург.
Примите наши искренние извинения.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»