В связи с новыми правилами по ОСАГО, пришлось повторно обратится в компанию «Ресо–Гарантия», дабы ускорить процесс получения полиса.
Тем не менее потрачено пол дня и нервы. Страховка закончилась 05.03.2015г. а пришла я к ним 11.03.2015г. машина не эксплуатировалась, нужно было просто продлить полис, есть и карта диагностическая и все документы в порядке, выплат страховых не было, в других страховых есть скидка за безаварийную езду. И тут началось, мало того что 1 человека принимают минимум час, менеджеры–то обед то технический перерыв, очередь, по телефону расчет стоимости не производят, т.к. при страховании ты должен купить доп страховку жизни, заранее знала и поэтому отказалась, мне ответили– в таком случае записывайтесь в очередь на апрель для получения полиса! (дату не озвучили–конец или начало). Менеджер поняла, что разговор не получается, объяснила, нужно пройти еще проверку для получения полиса, ждите, время не обозначила, ссылаясь на программу, как проверит так и будет. Прошло еще пару часов, в очереди все те же лица, захожу уже с претензией, мне выдают–нужно провести осмотр машины))) Каак? машина не может двигаться без страховки. Вообщем, придумать можно еще наверно много причин, в каждом отдельном случае, чтобы человек «психанул» (сказала бы по–другому) и купил у них и страховку жизни и диагностическую карту и т.д. Полис, в итоге я получила, после слов–что пошла к начальнику ругаться, но нервы были потрачены. Кстати выплаты, по страховым случаям–задерживаются (КАСКО и ОСАГО). Будьте внимательны, знайте свои права и обязанности, если есть возможность обратиться в другую страховую компанию–лучше так поступить.
ничего хорошего
сплошной
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку указанные автором данные вызывают сомнения в подлинности отзыва.
Представитель СК
08.04.2015
11:44
Светлана, добрый день!
Указанный Вами полис ССС0315898854 оформлен в Росгосстрахе 26 июня 2014 года по 25.06.15, ниже скриншот с сайта РСА.
Кроме того, номер выплатного дела отсутствует в базе РЕСО-Гарантия.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Отвратительная компания
В связи с новыми правилами по ОСАГО, пришлось повторно обратится в компанию «Ресо–Гарантия», дабы ускорить процесс получения полиса.
Тем не менее потрачено пол дня и нервы. Страховка закончилась 05.03.2015г. а пришла я к ним 11.03.2015г. машина не эксплуатировалась, нужно было просто продлить полис, есть и карта диагностическая и все документы в порядке, выплат страховых не было, в других страховых есть скидка за безаварийную езду. И тут началось, мало того что 1 человека принимают минимум час, менеджеры–то обед то технический перерыв, очередь, по телефону расчет стоимости не производят, т.к. при страховании ты должен купить доп страховку жизни, заранее знала и поэтому отказалась, мне ответили– в таком случае записывайтесь в очередь на апрель для получения полиса! (дату не озвучили–конец или начало). Менеджер поняла, что разговор не получается, объяснила, нужно пройти еще проверку для получения полиса, ждите, время не обозначила, ссылаясь на программу, как проверит так и будет. Прошло еще пару часов, в очереди все те же лица, захожу уже с претензией, мне выдают–нужно провести осмотр машины))) Каак? машина не может двигаться без страховки. Вообщем, придумать можно еще наверно много причин, в каждом отдельном случае, чтобы человек «психанул» (сказала бы по–другому) и купил у них и страховку жизни и диагностическую карту и т.д. Полис, в итоге я получила, после слов–что пошла к начальнику ругаться, но нервы были потрачены. Кстати выплаты, по страховым случаям–задерживаются (КАСКО и ОСАГО). Будьте внимательны, знайте свои права и обязанности, если есть возможность обратиться в другую страховую компанию–лучше так поступить.
Указанный Вами полис ССС0315898854 оформлен в Росгосстрахе 26 июня 2014 года по 25.06.15, ниже скриншот с сайта РСА.
Кроме того, номер выплатного дела отсутствует в базе РЕСО-Гарантия.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»