Уважаемая Татьяна, укажите, пожалуйста, Ваши идентификационные данные, чтобы компания ответила на отзыв.
Здравствуйте, я не совсем поняла, что такое идентификационные данные. Но вот то, что мне пришло на электронную почту, когда я оставила отзыв на сайте компании. Там же я указала свои ФИО, номер полиса и точное время, когда общалась с менеджером.
«РЕСО сайт. Заявка в Службу качества. Fri Mar 06 15:47:51 MSK 2015»
Управление качества управляет. Антонина не умеет плавать. Где работает Евгений.
какая «оперативная оперативность» Службы качества РЕСО Как видно из электронного письма, заявка поступила аж 6 марта, а мсье Чижиков до сей поры, судя по всему, «кэширует» клиентов))))) а потом в базе появятся утерянные полисы))))
Товарищи опуститесь на землю! Нужно же понимаеть что у страховой ни одна жалоба. Таких сотни или даже тыщи (зависит от хреновости компании). Причем ресо не самое плохое. Имейте совесть они тут походу одни отвечают)))))
Странное отношение к постоянным клиентам и ноль реакции от службы качества
Шестого марта отправила в службу качества отзыв о работе сотрудника. Прошло две недели и никакой реакции. Может сильно расстроились и не знают что сказать.
Отзыв был такой:
Я не первый год являюсь клиентом вашей компании. Однажды случайно зашла в офис на Автозаводской 17, попала на приветливую Татьяну Ключанцеву, с тех пор так и осталась. Татьяна каждый год звонила и напоминала, что пора продлить страховку (в этом году, кстати, никто мне не звонил, но не это важно). Попутно я там же застраховала две машины нашей фирмы (ОСАГО и КАСКО – машины покупались в кредит), сагитировала коллегу страховать свою машину и машину мужа, а моя сестра покупает в этом офисе туристические страховки на свою семью.
Второй год мне не везёт, я попадаю на Чижикова Сергея. И второй год я ухожу из офиса как оплёванная, под комментарии Сергея в мой адрес, что только я одна проверяю всё написанное, когда всё распечатывается из базы, что он запомнил меня ещё с прошлого года, когда я тоже сверяла номер транспортного средства и водительского удостоверения. На самом деле это я вспомнила Сергея и сказала, что в прошлом году он уже выписывал мне полис, и я запомнила его красивую роспись. Просто я помнила, что в прошлом году он вёл себя примерно так же. Это что, не нормально, когда клиент, прежде, чем подписать, проверяет то, под чем поставить подпись? Или ленно одолжительный тон агента? А когда я спросила, хватит ли в нынешние времена расширения до 600 тысяч, что я бы хотела оформить на большую сумму, то Сергей сказал, что я уже в начале оформления ответила, что у меня никаких изменений нет (я поняла, что меня спрашивают не поменяла ли я водительское удостоверение, номер телефона или автомобиль) и он уже распечатал расширение страховки до 600 тысяч, поэтому надо было раньше говорить.
И последней каплей стало отсутствие у фирмы аппарата для оплаты карточками. Я действительно не спросила об этом заранее, но я же каждый год оплачивала страховку картой. А Сергей сказал, что фирма уже полтора года переоформляет смену банка, поэтому оплату картами произвести нельзя. Я спросила, когда это может измениться, и он сказал, что не раньше, чем через полтора месяца. Не знаю должна ли я вам об этом рассказывать, но дело в том, что за снятие наличных в чужом банке по моей карте чужие банки взимают совсем негуманные проценты, да и в остальном мне удобнее оплачивать картой, т.к. за каждую операцию я накапливаю бесплатные авиамили.
Я спросила Сергея такая ситуация только в вашем отделении, но он сказал, что во всей Москве в офисах нельзя оплатить полис картой. Тогда я ушла и решила сразу идти в другую компанию, но потом подумала, что полис уже заполнен и компания не знает, про такую работу агента, поэтому всё-таки сняла в банкомате нужную сумму и оплатила уже выписанный полис. Когда я вернулась, то к моим оформленным полисам была прикреплена записка: «взять оплату кэшем».
Естественно, это мой последний визит в вашу компанию, конечно, я не буду продлевать страховку рабочих автомобилей в вашей компании, сестра сказала, что в её банке ей давно предлагают страховаться, а коллега, после того, как я с ней поделилась случившимся, сказала, что она возвращается в Росгосстрах, офис которого расположен во дворе того же здания, где она раньше и оформляла свои страховки.
А вам я решила написать только для того, чтобы вы знали, как работают сотрудники на местах и почему из офиса уходят обиженные ни за что клиенты. В офисе висит много камер, поэтому вы всё сможете увидеть своими глазами. Если захотите.
Татьяна
Благодарим за ожидание.
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неподобающим поведением сотрудника в стенах нашей компании.
Примите наши искренние извинения за испытанные неудобства при обращении в наше подразделение.
Уверяем Вас, что такая манера общения не является нормой в ОСАО«РЕСО-Гарантия» и выходит за рамки Стандарта обслуживания, официально принятого в
РЕСО-Гарантия.
Руководителю Дирекции даны соответствующие рекомендации, к специалисту применены меры дисциплинарного воздействия.
Подтверждаем, что компания временно прекратила расчет банковскими картами.
В ближайшем времени мы надеемся возобновить привычный для Вас расчет по банковской карте.
Так как я непосредственно руковожу отделом по работе с отзывами, приношу Вам личные извинения за задержку с ответом.
Мы сделаем все возможное, чтобы подобное не повторилось.
Надеемся, что Вы дадите нам ещё один шанс обслужить Вас на качественном уровне.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
20/03/15
Уважаемая Татьяна Лорьевна!
Ваше обращение нами получено.
К сожалению, оперативно ответить не всегда возможно, т.к. Управление качества должно получить соответствующие комментарии по запросу.
Мы оперативно направили запросы, однако Вам придется набраться терпения, чтобы получить официальный ответ.
Спасибо за понимание.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»