Уважаемая Инна, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела, чтобы компания ответила на отзыв.
Добрый день, номер дела я не помню, но здесь ни номер дела, ни номер полиса не принципиальны, я думаю, что руководство компании РЕСО-Гарантия и так знает, с кем из экспертных организаций в Тверском регионе заключены договора, и знает, что ни один эксперт данных организаций не состоит в государственном реестре. К сожалению, эти нарушения практически во всех страховых компаниях города Твери.
Я состою и осуществляю осмотры для Ресо. Ресо направляет также и в ООО«Кар-Экс», а сними у меня заключен договор. 89206923013.
Да, видела Вашу фамилию в реестре, но в таком случае все осмотры должны осуществлять Вы, ключевое слово в вашей фразе: «ТАКЖЕ», но далеко не всегда в Тверском филиале осмотры проводятся Вами, и проводят осмотры неграмотные люди, и я думаю, что если бы все осмотры проводили Вы, а Вы, насколько я знаю, единственный эксперт-техник, работающий на Тверской филиал компании Ресо-Гарантия, то Вы бы физически не смогли осмотреть все автомобили, потому что филиал в Твери достаточно большой.
Добрый вечер! Спасибо за ответ. По поводу «продольной поперечины» могу вам сказать следующее: мат тоже имеет право на существование, но в цивилизованном мире мы его не употребляем. И не видела ни одного грамотного эксперта-техника, использующего данное выражение (термином это назвать сложно). Лично мой акт осмотра составлял господин Кузнецов, который в реестре не состоит. Будет время — отправлю вам документальное подтверждение (копию акта осмотра). И очень жаль, что вы даете подобные ответы. Это еще раз подтверждает высказывание, что рыба гниет с головы. Я была о вашей компании лучшего мнения. Хорошо, что есть достаточно широкий выбор страховых компаний, работающих профессионально.
Продольная поперечина - новая инновационная деталь автомобиля?
Согласно законодательству, осмотр автотранспортных средств после ДТП по ОСАГО должен проводить эксперт-техник, зарегистрированный в государственном реестре. Объясните, пожалуйста, почему осмотры в Твери проводят безграмотные люди, не состоящие в реестре, и, мало того, не имеющие ни малейшего представления об устройстве автомобиля? Направление на осмотр выдали в ООО «Партнер», так называемый эксперт осмотрел автомобиль и нашел в нем поврежденную деталь, которая была им названа «продольная поперечина». Не могли бы вы объяснить мне, что это за деталь????? И на каком основании осмотры производятся данной компанией? В штате этой компании нет ни одного сотрудника, зарегистрированного в государственном реестре. В Твери, согласно опубликованному реестру, всего 12 экспертов-техников, все они являются экспертами других организаций.
Мы так и не получили от Вас ответ.
К сожалению, в отсутствие номера убытка трудно дать развернутый комментарий.
Вместе с тем, мы получили разъяснения генерального директора независимой экспертной организации.
Информация о Вашем обращении в указанную Вами н/э не подтвердилась.
Среди обратившихся в н/э г.Тверь клиентов с Вашим именем эксперты не нашли.
В соответствии с Положением о Правилах проведения независимой технической экспертизы транспортного средства (утв. Банком России 19.09.2014 №433-П) (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2014 №34212) осмотр проводится экспертной организацией, которая имеет в своем штате эксперта-техника. В соответствии с пунктом 5 Правил, экспертная организация имеет право для проведения экспертизы привлекать специалистов.
Таким образом, нарушений законодательства в данном случае не усматривается.
РЕСО-Гарантия успешно сотрудничает с данной организацией на договорной основе.
В части формулировки «продольная поперечина» поясняем, она имеет право на существование и широко используется экспертами, применительно к Акту осмотра.
Как предположим, понятие тоталь синонимично полной гибели.
Нам очень жаль, что данный факт вызвал у Вас негативные эмоции.
Надеемся, что мы смогли развеять все Ваши сомнения относительно легальной деятельности наших партнеров.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
23/03/15
Уважаемая Инна, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела, чтобы мы могли прокомментировать Ваше сообщение.
._________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
19/03/15
Уважаемая Инна!
Спасибо за обращение на данный ресурс.
Ваше сообщение принято к рассмотрению.
По результату проинформируем Вас дополнительно.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»