Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

затягивает сроки до невозможности

20.01 попала в ДТТ. Оторван передний бампер. Страховой случай 002АS15-001353. Приехал комиссар, забрал документы на следующий день. Сказал все в порядке, больше ничего не надо. Я спросила, точно всему порядке, он сказал, точно. Через неделю! выяснилось, что не хватает документов. Как же так? Я же уточняла, точно ли все в порядке? Сотрудник некомпетентен? Дослали в тоже же день. 31.01 пакет принят. 05.02 принято положительное решение. 16.02 направление на ремонт. До сих пор ремонт автомобиля даже не начат. Во-первых, ремонтная компания (Единая Сервисная Система) никак не может раскачать своих сотрудников, чтобы они начали хоть немного шевелится. Спросите, причём тут страховая? Я считаю, что страховая обязана проверять своих субподрядчиков и контролировать, поскольку я не выбираю сама, вы предлагает мне список ваших партнёров. А значит, вы несете ответственность за их добросовестность в том числе. Во-вторых, сама страховая также затягивает сроки. В пятницу они обещали направить по эл.почте ремонтникам подтверждение сметы. Типа направили, но ремонтники ничего не получили. Сегодня звоним, не получили. Просим направьте ещё раз. Говорят, в течение трёх дней! Откуда такие сроки?! В порядке очереди, говорят. Мы в этой очереди уже с января стоим, может пора уже шевелиться??!!! У вас электронная почта пешком идёт? При этом мы звоним и одним и другим и координируем отправку/получение электронной почты! Может напрямую вам было бы проще? Два месяца решать вопрос это нонсенс. В моей компании оформление на таможне импортных грузов (со сбором документов, подготовкой таможенных документов, уплатой пошлин и т.д. т.д.) производится за 4,5 дня. От и до. А вы два месяца!!! согласуете бумажки. Это ни в какие ворота. Когда нужно было забрать деньги за полис, вы сработали быстро. Неужели вы не понимаете, что с таким сервисом клиент застраховался у вас первый и последний раз? Пожалела уже сто раз, что у вас застраховалась. И антиреклама по всем знакомым вам тоже гарантирована. В век конкуренции, это крайне необдуманно.

Извините, но позитива нет и быть не может при таких сроках рассмотрения дела.
Сроки! Безразличие сотрудников! Ощущение, что сидят роботы с программой вежливо отшить клиента. Никто не грубит, но всем плевать, никто и пальцем пошевелить не хочет. Пришлось уговаривать оператора позвонить в ремонтную мастерскую и уточнить, что случилось с почтой, почему не проходит. Вы и правда считаете, что это обязанность клиента? Много эмоций от общения с компанией и все негативные.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Здравствуйте! Ваше обращение зарегистрировано в Центре Контроля Качества. По результату рассмотрения мы прокомментируем отзыв, а наш специалист свяжется с Вами по телефону.

С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
5 комментариев
5 комментариев
  • Андрей-58
    09:30

    Деструкция началась?

  • Елена (гость)
    01:35

    21.03. Никто с нами так и не связался… 20.03 позвонил автосервис, сказали; ваша страховая тянет, забирайте машину. Т.о. ремонт по-прежнему не начат, когда начнётся неизвестно, от страховой ни слуху ни духу.

  • Шура (гость)
    08:06

    Красота :)

  • Елена (гость)
    21:28

    Продолжение истории… Сегодня позвонили из сервиса, сказали: ваша страховая не согласовывает некоторые детали, так как не видит их на фото; привезите машину, будем снова фотографировать и снова отправлять в страховую. Т.о. с 13.03 по 27.03 страховая о чем-то думала и наконец надумала, что чего-то там не видит… Из страховой с нами по-прежнему никто не связался.

  • (гость)
    23:04

    Елена, здравствуйте!

    Когда на место происшествия выезжает аварийный комиссар, он выдает клиенту памятку с перечнем необходимых для урегулирования страхового случая документов. Кроме этого, необходимость предоставить доверенность на право управления и паспорт, оговорены в п.п. 11.2.4.
    31 января от Вас получен полный пакет документов, на основании п.п. 11.4. решение по страховому случаю принимается в течение 15 рабочих дней. 16 февраля, на 11 рабочий день выдано направление на СТОА.
    В дальнейшем, к сожалению, выявлены длительные сроки предоставления документов на согласование со стороны СТОА. Информация об этом доведена до руководства компании для неповторения подобных ситуаций.
    3 апреля на СТОА мы полностью согласовали предварительный заказ-наряд. Также Вам были принесены извинения в телефонном разговоре.
    Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь по номеру 8-800-333-8-800 доб. 5.
    С уважением, Юлия Боброва
    Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля