21.03. Никто с нами так и не связался… 20.03 позвонил автосервис, сказали; ваша страховая тянет, забирайте машину. Т.о. ремонт по-прежнему не начат, когда начнётся неизвестно, от страховой ни слуху ни духу.
Продолжение истории… Сегодня позвонили из сервиса, сказали: ваша страховая не согласовывает некоторые детали, так как не видит их на фото; привезите машину, будем снова фотографировать и снова отправлять в страховую. Т.о. с 13.03 по 27.03 страховая о чем-то думала и наконец надумала, что чего-то там не видит… Из страховой с нами по-прежнему никто не связался.
Елена, здравствуйте!
Когда на место происшествия выезжает аварийный комиссар, он выдает клиенту памятку с перечнем необходимых для урегулирования страхового случая документов. Кроме этого, необходимость предоставить доверенность на право управления и паспорт, оговорены в п.п. 11.2.4.
31 января от Вас получен полный пакет документов, на основании п.п. 11.4. решение по страховому случаю принимается в течение 15 рабочих дней. 16 февраля, на 11 рабочий день выдано направление на СТОА.
В дальнейшем, к сожалению, выявлены длительные сроки предоставления документов на согласование со стороны СТОА. Информация об этом доведена до руководства компании для неповторения подобных ситуаций.
3 апреля на СТОА мы полностью согласовали предварительный заказ-наряд. Также Вам были принесены извинения в телефонном разговоре.
Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь по номеру 8-800-333-8-800 доб. 5.
С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
затягивает сроки до невозможности
20.01 попала в ДТТ. Оторван передний бампер. Страховой случай 002АS15-001353. Приехал комиссар, забрал документы на следующий день. Сказал все в порядке, больше ничего не надо. Я спросила, точно всему порядке, он сказал, точно. Через неделю! выяснилось, что не хватает документов. Как же так? Я же уточняла, точно ли все в порядке? Сотрудник некомпетентен? Дослали в тоже же день. 31.01 пакет принят. 05.02 принято положительное решение. 16.02 направление на ремонт. До сих пор ремонт автомобиля даже не начат. Во-первых, ремонтная компания (Единая Сервисная Система) никак не может раскачать своих сотрудников, чтобы они начали хоть немного шевелится. Спросите, причём тут страховая? Я считаю, что страховая обязана проверять своих субподрядчиков и контролировать, поскольку я не выбираю сама, вы предлагает мне список ваших партнёров. А значит, вы несете ответственность за их добросовестность в том числе. Во-вторых, сама страховая также затягивает сроки. В пятницу они обещали направить по эл.почте ремонтникам подтверждение сметы. Типа направили, но ремонтники ничего не получили. Сегодня звоним, не получили. Просим направьте ещё раз. Говорят, в течение трёх дней! Откуда такие сроки?! В порядке очереди, говорят. Мы в этой очереди уже с января стоим, может пора уже шевелиться??!!! У вас электронная почта пешком идёт? При этом мы звоним и одним и другим и координируем отправку/получение электронной почты! Может напрямую вам было бы проще? Два месяца решать вопрос это нонсенс. В моей компании оформление на таможне импортных грузов (со сбором документов, подготовкой таможенных документов, уплатой пошлин и т.д. т.д.) производится за 4,5 дня. От и до. А вы два месяца!!! согласуете бумажки. Это ни в какие ворота. Когда нужно было забрать деньги за полис, вы сработали быстро. Неужели вы не понимаете, что с таким сервисом клиент застраховался у вас первый и последний раз? Пожалела уже сто раз, что у вас застраховалась. И антиреклама по всем знакомым вам тоже гарантирована. В век конкуренции, это крайне необдуманно.
С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов