Это видимо забава такая. Конкурс на лучшую издевку над клиентом.
Виталий Сергеевич, здравствуйте!
На основании п.п. 11.10.4.1 для урегулирования страхового случая клиент передает в компанию надлежавшим образом оформленные документы от компетентных органов. К сожалению, Вы отказались предоставлять документы самостоятельно, в связи с этим запрос на данные документы был произведен нами самостоятельно. Мы направили соответствующий запрос 15 января 2015, требуемые документы поступили к нам 17/03/2015.
3 апреля, на основании п.п. 11.4., выдано направление на СТОА Л-МОТОРС. Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь по номеру 8-800-333-8-800 доб. 5.
С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Конечно же я написал отзыв находясь под сильным впечатлением от общения со страховой. Сейчас я получил направление на ремонт. Но, всё же… остаются вопросы: почему клиент предоставив справку от ГИБДД должен что то ещё и подтверждать. Ведь там всё было предельно ясно. К справке о ДТП прилагалось письмо о том, что ГИБДД не смогло определить виновника аварии (здесь уместно напомнить — всё что касается ДТП в компетенции только ГИБДД и больше никого). А мне предложили ехать ещё раз в ГИБДД, исправлять их якобы ошибки (потому что в справке о ДТП не был отмечен виновник). И это при том, что общение с ГИБДД занимает уйму времени: находится на краю города, запись на очередь, потом ещё очередь туда попасть, потом приходите завтра или через неделю. А в итоге вопрос ГИБДД — а что им не понятно, мы ведь всё написали… ставит клиента Ренессанс страхования в тупик. Это я и имел ввиду и поэтому отказался от личного повторного посещения ГИБДД. И, наконец, интересно что же указано в ответе от ГИБДД? Какие-то новые данные? Сомневаюсь. А ведь с момента моей злосчастной аварии прошло чуть менее 5 месяцев. В моём понимании дело должно было обстоять так: пришёл со справкой ГИБДД о ДТП (с таким трудом добытую — но это уже вопросы к ГИБДД), оформил необходимые документы, в компании тебе улыбнулись, посочувствовали, сфотографировали машину и… через 5-10 минут получил направление на ремонт. И ВСЁ.
Издевательства Ренессанс Страхования
ДТП произошло 29 ноября 2014 года. Номер убытка 003AS14-001551. Договор страхования 003AT-14/00987 от 30.05.2014 г. 15 января 2015 г. оформил все необходимые документы в страховой. В справке о ДТП не был указан виновник. Однако в сопроводительном письме ГИБДД указало, что виновник определён не был. Мне было предложено самому идти в ГИБДД и принести собственно говоря то не знаю что. Я потребовал написать официальный запрос и отправить его по почте. Отправили. Прошло уже 2 месяца, а ответа якобы нет. Судя по другим отзывам в Интернете меня хотят пустить в «дальнее плавание». И что собственно не понятно страховой. ДТП было — было. Виновник… не определён. Что можно выжать из нашего ГИБДД не понятно. Цель очевидно одна — тянуть время. ОЧЕНЬ НЕКРАСИВО ВЕДЁТ СЕБЯ РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ. Это же КАСКО — казалось бы произошло ДТП — всё предельно ясно — платите или же направляйте на ремонт (по договору). Вот тут-то вся и загвозка. Начинаются издевательства над клиентами. НЕХОРОШО… Скоро видимо каюк компании с таким отношением к своим клиентам. Никому не рекомендую страховаться в этой компании!
С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов