Я думаю, их ответ тут на сайте это стандартный, заранее заготовленный ответ.
Завтра 23.03.15 еду в сервис на независимую экспертизу, самое удивительное, что этот тн независимый эксперт, как я понял, сам работает в мэйджор.
Так зачем было городить огород?
Исковое заявление я уже составила.
Не будет завтра результат, сначала я еду в суд по месту регистрации ответчика (ренессанс), затем в роспотребнадзор, затем в общество по защите прав потребителей.
Проклятый ренессанс, вы довели меня. Я просто так от вас теперь не отстану
Большинство вот таких недопониманий происходит из за незнания или непонимания Правил страхования. Вы конвертик то полностью открыли-прочитали? Или только полис вынули из него?
Как проходит подача документов в инстанции?
Ну зачем вы врете, не звонили мне вы 3.03.15, я сама вам звонила в ренессанс с целью определить дату дополнительной независимой экспертизы, вы мне отвечали, чтобы я ждала звонка от независимых экспертов, мне говорили, что я не одна и надо ждать. Я просила у вас сама телефон этих независимых экспертов, мне его дали, а после того, как я им дозвонилась, мне в центре независтмых экспертов сказали:
-направления от ренессанса не получено на независимую экспертизу.
Эти качели, продолжались до 13.03.15. Я им звонила каждый день по 2 раза. Каждый раз был футбол: от них к вам, от вас к ним.
Я мартышка, что ли?
У вас есть записи всех тел переговоров и даты.
23.03.15 мне все же назначили на экспертизу.
ПРОШЛО 2 МЕСЯЦА. ДЕНЕГ МОИХ ВЫ НЕЖДАЛИ НИ ДНЯ. ПРИНХАЛ ВАШ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ-ОФОРМИЛ ПОЛИС И СРАЗУ ПОЛУЧИЛ ДЕНЬГИ В 100% ОБЪЕМЕ.
Вам не стыдно?
Цитата: «Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не до конца понятно, были ли нарушены сроки.»
Что тут не понятного? Сегодня 06.04.2015. Ремонта нет.
Уважаемая Наталья, на момент написания Вами отзыва, действительно было не до конца понятно, были ли нарушены сроки, и пытались ли сотрудники с Вами связаться 3 и 11 марта, поскольку от Вас и СК поступали противоречивые данные. Поскольку ремонт до сих не начался и процесс урегулирования убытка затягивается, считаем справедливым оценку засчитать. Благодарим за обратную связь!
С момента ДТП прошло 80 дней. 80!!! ВОСЕМЬДЕСЯТ.
20.04.15 получила автомобиль из ремонта. Ремонт длился 1 неделю.
Все остальное время- вынос мозга мне со стороны страховой.
Ну разве так можно работать?
НЕ РАБОТАЙТЕ С РЕНЕССАНС! ЭТО РАЗВОД!
Страховой случай произошел 29.01.15, сегодня 15.03.15, прошло уже более 1,5 месяцев.
Номер страхового случая 001АС15-002632. Все справки ГИБДД собраны и сданы в стаховую. Въехали в меня.
Ренессанс ничего не делает, от меня скрываются, не берут трубки, обманывают, обещают перезвонить и не перезванивают.
Почти через месяц ТОЛЬКО 24.02.15 дали направление на ремонт в Major.
26.02 машину привезли в Major, там обнаружили скрытые повреждения, которые необходимо согласовать со страховой компанией. 03.03.15 Ренессанс дали направление на дополнительную экспертизу с привлечеием независимых экспертов. Сказали что независимые эксперты позвонят в течении 5 рабочих дней. НИКТО НЕ ЗВОНИТ!
Пришлось звонить самостоятельно. С 09.03.15 по 13.03.15 За ними пришлось бегать!!!
ВРАНЬЕ -МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ! ОЙ ПРОСТИТЕ! И так далее.
13.03 мне назначили на 23.03.15 экспертизу.
С момента обращения пройдет уже 2 МЕСЯЦА!
Я страхую у них машины уже более 10 лет. 5 машин.
Родственники тоже.
Если 23.03.15 не будет результата, я обращаюсь в суд.
Никто из нас туда более ни ногой.
29.01.2015 Вы подали полный пакет документов, решение принято в установленный правилами срок(пункт 11.4). 16.02.2015 Вам отправили уведомление о необходимости определиться с ремонтной станцией, ответ от Вас получен 20.02. 24.02.2015 выдано направление на ремонт, в процессе которого были обнаружены скрытые повреждения. С нашей стороны 03.03 была отправлена заявка на осмотр с независимым экспертом. По информации от партнера до Вас пытались дозвониться 03.03, 11.03, но на звонок Вы ответили только 13.03. Рассмотрев результаты осмотра мы отправили на станцию согласование ремонтных работ.
Нарушений в процессе урегулирования страхового случая не выявлено, сроки установленные правилами страхования не нарушены.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов