Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

НЕ РАБОТАЙТЕ С РЕНЕССАНС! ЭТО РАЗВОД!

Страховой случай произошел 29.01.15, сегодня 15.03.15, прошло уже более 1,5 месяцев.
Номер страхового случая 001АС15-002632. Все справки ГИБДД собраны и сданы в стаховую. Въехали в меня.
Ренессанс ничего не делает, от меня скрываются, не берут трубки, обманывают, обещают перезвонить и не перезванивают.
Почти через месяц ТОЛЬКО 24.02.15 дали направление на ремонт в Major.
26.02 машину привезли в Major, там обнаружили скрытые повреждения, которые необходимо согласовать со страховой компанией. 03.03.15 Ренессанс дали направление на дополнительную экспертизу с привлечеием независимых экспертов. Сказали что независимые эксперты позвонят в течении 5 рабочих дней. НИКТО НЕ ЗВОНИТ!
Пришлось звонить самостоятельно. С 09.03.15 по 13.03.15 За ними пришлось бегать!!!
ВРАНЬЕ -МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ! ОЙ ПРОСТИТЕ! И так далее.
13.03 мне назначили на 23.03.15 экспертизу.
С момента обращения пройдет уже 2 МЕСЯЦА!
Я страхую у них машины уже более 10 лет. 5 машин.
Родственники тоже.

Если 23.03.15 не будет результата, я обращаюсь в суд.

Никто из нас туда более ни ногой.

Все очень культурно и вежливо
Обман, затягивание сроков
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана: см. комментарии.
Здравствуйте! Центром Контроля Качества была проведена проверка процесса урегулирования страхового события.
29.01.2015 Вы подали полный пакет документов, решение принято в установленный правилами срок(пункт 11.4). 16.02.2015 Вам отправили уведомление о необходимости определиться с ремонтной станцией, ответ от Вас получен 20.02. 24.02.2015 выдано направление на ремонт, в процессе которого были обнаружены скрытые повреждения. С нашей стороны 03.03 была отправлена заявка на осмотр с независимым экспертом. По информации от партнера до Вас пытались дозвониться 03.03, 11.03, но на звонок Вы ответили только 13.03. Рассмотрев результаты осмотра мы отправили на станцию согласование ремонтных работ.
Нарушений в процессе урегулирования страхового случая не выявлено, сроки установленные правилами страхования не нарушены.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
8 комментариев
8 комментариев
  • Наталья (гость)
    11:13

    Забыла написать. Страховой случай по КАСКО

  • Андрей-58
    09:34

    Проснулись наконец-то.

    • Наталья (гость)
      18:06

      Я думаю, их ответ тут на сайте это стандартный, заранее заготовленный ответ.
      Завтра 23.03.15 еду в сервис на независимую экспертизу, самое удивительное, что этот тн независимый эксперт, как я понял, сам работает в мэйджор.
      Так зачем было городить огород?
      Исковое заявление я уже составила.
      Не будет завтра результат, сначала я еду в суд по месту регистрации ответчика (ренессанс), затем в роспотребнадзор, затем в общество по защите прав потребителей.
      Проклятый ренессанс, вы довели меня. Я просто так от вас теперь не отстану

  • Alex_62RZN
    14:14

    Большинство вот таких недопониманий происходит из за незнания или непонимания Правил страхования. Вы конвертик то полностью открыли-прочитали? Или только полис вынули из него? :D Как проходит подача документов в инстанции?

  • Наталья (гость)
    11:50

    Ну зачем вы врете, не звонили мне вы 3.03.15, я сама вам звонила в ренессанс с целью определить дату дополнительной независимой экспертизы, вы мне отвечали, чтобы я ждала звонка от независимых экспертов, мне говорили, что я не одна и надо ждать. Я просила у вас сама телефон этих независимых экспертов, мне его дали, а после того, как я им дозвонилась, мне в центре независтмых экспертов сказали:
    -направления от ренессанса не получено на независимую экспертизу.

    Эти качели, продолжались до 13.03.15. Я им звонила каждый день по 2 раза. Каждый раз был футбол: от них к вам, от вас к ним.
    Я мартышка, что ли?
    У вас есть записи всех тел переговоров и даты.
    23.03.15 мне все же назначили на экспертизу.
    ПРОШЛО 2 МЕСЯЦА. ДЕНЕГ МОИХ ВЫ НЕЖДАЛИ НИ ДНЯ. ПРИНХАЛ ВАШ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ-ОФОРМИЛ ПОЛИС И СРАЗУ ПОЛУЧИЛ ДЕНЬГИ В 100% ОБЪЕМЕ.
    Вам не стыдно?

  • Наталья (гость)
    12:24

    Цитата: «Администратор:
    Оценка не засчитана, поскольку не до конца понятно, были ли нарушены сроки.»

    Что тут не понятного? Сегодня 06.04.2015. Ремонта нет.

    • АСН Администратор
      19:14

      Уважаемая Наталья, на момент написания Вами отзыва, действительно было не до конца понятно, были ли нарушены сроки, и пытались ли сотрудники с Вами связаться 3 и 11 марта, поскольку от Вас и СК поступали противоречивые данные. Поскольку ремонт до сих не начался и процесс урегулирования убытка затягивается, считаем справедливым оценку засчитать. Благодарим за обратную связь!

  • Наталья (гость)
    19:49

    С момента ДТП прошло 80 дней. 80!!! ВОСЕМЬДЕСЯТ.
    20.04.15 получила автомобиль из ремонта. Ремонт длился 1 неделю.
    Все остальное время- вынос мозга мне со стороны страховой.
    Ну разве так можно работать?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля