Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Уважаемый автор, из текста Вашего отзыва следует, что Вы остались не удовлетворены работой компании, тем не менее, Вы поставили положительную оценку.
Сообщите нам, пожалуйста, как будет развиваться Ваша ситуация.
6.03.2015 Опять звонил в страховую, решается вопрос о целесообразности ремонта всвязи с многочисленными повреждениями. Максимальный срок рассмотрения- до 17-го марта.
Полис КАСКО: 010АТ-13/03015. Страховой случай 010AS14-001758
13.12.2014 произошло ДТП. В этот же день зарегистрировал в личном кабинете страховай случай.
23.12.2014 получил направление на ремонт в Авант СТО, в г. Краснодар. В этот же день отвез автомобиль (KIA Cee`d) на сервис.
По сегодняшний день к ремонту даже не приступали. Было две дополнительных экспертизы по скрытым повреждениям (удар пришелся в переднее левое колесо и пострадала МКПП). Звоню на сервис и в Ренессанс каждую неделю, постоянно что-то согласовывают. Мне вот интересно, в страховой какой-то определенный сценарий есть как людям мозг сушить и время затягивать, или у них это случайно получается?!)))
Буду в суд обращаться, надоело пешком ходить.
Со стороны Центра Контроля Качества была проведена проверка по Вашему обращению. Нарушений сроков урегулирования страхового события не выявлено. 18/03 Вам сообщили о признании полной гибели Вашего транспортного средства. На данный момент компания ожидает от Вас ПТС и заявление с выбранным вариантом урегулирования страхового случая.
Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8-800-333-8-800 доб. 5
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов