Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

НЕвыплата страхового возмещения "АльфаСтрахованием" без объяснения причины

Проблема решена!

Добрый День!
20 декабря 2014 года по договору № 04381142834984964
мной был подан пакет документов и заявление в связи с наступлением страхового случая.
Пакет документов представлен в полном виде и оформлен надлежащим образом (зарегистрирован как Убыток №Z6922/383/822-Москва/14.
По истечению срока рассмотрения заявления и документов со стороны страховщика не последовало никаких действий, давать какие-либо комментарии по телефону сотрудники «Альфа Страхования» так же отказались, объясняя это тем, что не имеют никакой информации.
Добившись с 3 раза обратного звонка специалистов, 5.02.2015, я получила в ответ только комментарий о том, что в пакете документов не хватает чека\квитанции за ремонт техники.
Перед подачей заявления о наступлении страхового случая консультант «АльфаСтрахования» по телефону дважды подчеркнул, что ремонтировать технику самостоятельно нельзя, необходимо предъявить справку из авторизованного сервисного центра, подтверждающего факт поломки, а также освидетельствование, в котором будет указана официальная стоимость ремонта. В офисе «АьфаСтрахование» по адресу г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 7А мне так же подтвердили именно такую последовательность действий и необходимость предъявления именно акта с оценкой стоимости ремонта из компетентных органов. БЕЗ проведения непосредственно ремонта. Это так же указано в договоре. Кроме того, подчеркну, что оценка стоимости ремонта была осуществлена за счет собственных средств.
Направив обращение в Службу контроля качества, через неделю я получила краткий ответ, о том, что выплат не произведено в связи с отсутствием квитанции об оплате ремонта.
В ответ на это письмо я направила еще два электронных письма со скан-копией договора о страховании и Акта приемки документов, подчеркнув, что в соответствии с этими двумя документами, являющимися официальными, мной был подан ПОЛНЫЙ пакет документов, соответствующий наступившему страховому случаю. Я попросила в письменной форме дать официальное объяснение причины невыплаты страхового возмещения и нарушения условий, соответственно, договора страхования, со ссылкой на конкретные пункты заключенного договора. Письма были направлены в службу контроля качества, в течение 2 недель ответа со стороны Страховщика нет. Сотрудники не выходят на связь.
Видимо, придется обращаться в суд на этой неделе.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. был затянут процесс урегулирования убытка.
Уважаемая Екатерина!

Ответ на Ваше обращение был предоставлен на указанный адрес электронной почты 17.02.2015 года.
Заявление о выплате страхового возмещения рассмотрено. Документы переданы на оплату в бухгалтерию. В течение 10 рабочих дней выплата будет произведена по указанным в заявлении реквизитам.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля