Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

наплевательское отношение к клиентам

Всем здравствуйте! Такая ситуация, немного даже нестандартная — произошел страховой случай — телефон погрызла собака друга, после чего перестала работать половина сенсорного экрана и нарушилась герметичность, он был застрахован через связной — страховка еще действует. Данный случай соответствует п.7 «Поломка имущества» в разделе «Страховые риски».14 декабря я написал заявление, заполнил все бланки, мне сказали что в течение 15 рабочих дней перезвонят, прошло, 3 января позвонил сам — ответила девушка и сказала что сейчас результат неизвестен, позвоните после праздников, я решил подождать, подумал, может они сами свяжутся, но увы… Я уже наслышан про этот самый альфа-банк. Позвонил 5 февраля, узнать результат — девушка перевела меня в другое отделения, а там мне сказали что вам тут не могут помочь, идите туда, где заполняли заявление, там всё скажут, приехал туда, объяснил ситуацию, девушка отправила запрос в Москву сказала что в течение суток вам перезвонят, до сих пор не перезвонили, и, соответственно результата я не узнал! Такого наплевательского отношения к клиентам я не видел! Артамонов Семён Станиславович Полис № 03666141174963340 дата вручения полиса 27 апреля 2014, марка телефона Sony Xperia ZR, в авторизированном сервисе Симтел поломку оценили на 8500, + сама диагностика стоила 600 рублей. Очень хотелось бы знать результат.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. процесс урегулирования убытка был затянут.
Уважаемый Семён Станиславович!

Благодарим Вас за сообщение по вопросу качества предоставляемого сервиса филиалом ОАО «АльфаСтрахование». Для нас это очень важная информация, на основание которой мы корректируем свою дальнейшую работу.
С нашей стороны будет проведена всесторонняя проверка с выяснением причин и оперативным принятием мер при необходимости.
Дополнительно сообщаем, что по результатам рассмотрения заявленного события принято решение о выплате страхового возмещения. Материалы дела переданы в бухгалтерию. Выплата будет произведена на указанные реквизиты в течение 8 рабочих дней.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!
С уважением,

Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»

1 комментарий
1 комментарий
  • Ленар (гость)
    20:59

    ну и как выплатели, Вы довольны?)
    Почитал и понял, что похоже зря я купил этот страховой лист- проблему, лучше бы выбор пал на чехол и пленку=.(…

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля