Наступил страховой случай акт №4392/046/00111/15 (КАСКО (УЩЕРБ)), подали документы, не хватало второй оплаты по полису, оплатили 17 января, отправили по электронной почте 19 января. Далее ждали информацию от страховой… не дождались. О том, что не хватает документов узнаём от Московского офиса, через 20 дней после подачи документов (звонили мы сами), учитывая что не хватающие документы получены на адрес электронной почты ещё 19 января, стали набирать офис в Екатеринбурге. Дать информацию по телефону никто не может, переключают на специалиста и приходиться слушать гудки по 10 минут.
Увлекательный квест за 100 000 рублей которые мы отдали за 3 года Альфастрахованию при этом обратившись первый раз по копеечному убытку.
Потрачено Моего рабочего времени 3 часа на подачу заявления, 1 час на дозвон, результат нулевой.
Улыбаются, но на этом уважение к клиенту заканчивается.
Потрачено Моего рабочего времени 3 часа на подачу заявления, 1 час на дозвон, результат нулевой.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. не до конца понятно, был ли затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
13.02.2015
11:57
Уважаемая Ирина!
Заявленное Вами событие № 4392/046/00111/15 рассмотрено и признано страховым случаем. Направление на ремонт ТС подготовлено.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Не могу выяснить в какой стадии моё заявление.
Наступил страховой случай акт №4392/046/00111/15 (КАСКО (УЩЕРБ)), подали документы, не хватало второй оплаты по полису, оплатили 17 января, отправили по электронной почте 19 января. Далее ждали информацию от страховой… не дождались. О том, что не хватает документов узнаём от Московского офиса, через 20 дней после подачи документов (звонили мы сами), учитывая что не хватающие документы получены на адрес электронной почты ещё 19 января, стали набирать офис в Екатеринбурге. Дать информацию по телефону никто не может, переключают на специалиста и приходиться слушать гудки по 10 минут.
Увлекательный квест за 100 000 рублей которые мы отдали за 3 года Альфастрахованию при этом обратившись первый раз по копеечному убытку.
Потрачено Моего рабочего времени 3 часа на подачу заявления, 1 час на дозвон, результат нулевой.
Заявленное Вами событие № 4392/046/00111/15 рассмотрено и признано страховым случаем. Направление на ремонт ТС подготовлено.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»