Уважаемый Сергей, благодарим, что оставили новый отзыв и рассказали о своем страховом случае.
Это уже похож на анекдот. Я даже отзыв новый писать не хочу — толку. Сегодня, 20.02 — звоню в сервис — они мне — «12.02 отправили отчет, ждем согласования от страховой». Звоню в страховую — «15.02 в сервис выслан заказ-наряд». ?????????????????????????????? У МЕНЯ НЕТ СЛОВ, ОДНИ ЭМОЦИИ!!! Если бы я не позвонил, долго ли они так и сидели бы спокойно — каждый в своей скорлупе — ведь все хорошо, каждый сделал свое дело! Где хоть какой-то контроль за процессом? В моем случае снаряд упал два раза в одну воронку. Не засчитывайте мою оценку, теперь бы я и 4 не поставил
Итак, продолжение! После моего звонка сервис получил документы от страховой — казалось бы радости моей нет предела. Но нет!!! Согласование пришло на меньшую сумму и теперь они будут согласовывать по новой — шесть дней уже прошло. Браво! Мои аплодисменты! Два месяца — детали даже не заказаны. Похоже, пожелания разумных сроков ремонта стали формальностью. Страховаться я больше не буду нигде и никогда. Отобрали машину на три месяца и я полностью бессилен как-либо повлиять на это. За те же деньги, но за неделю, я отремонтировал бы машину сам.
Если кому интересно — переговоры меджду СК и сервисом еще ведутся. Странно, что на сайте нет подобных отзывов, потому что, насколько я понял, мой случай типовой для данного временного периода. Все дело в том, что страховая согласовывает наряд-заказ «с изменениями», в данном случае по меньшей стоимости деталей. И кто виноват — сервис завышает или СК пытается занизить свои траты — неизвестно, но мы покорно ждем результата этих переговоров. Пытаюсь у сервиса выпросить машину на подмену, но сомневаюсь, что они удостоят такой чести. НО! Другие СК согласовывают же ремонт по новым ценам без всяких «изменений» и люди получают свои машины через месяц — а тут 2 месяца — детали даже не заказаны. Мне просто не повезло
как добиться каких-то действий от СК? Продолжение
Прошлый мой отзыв от 26.01.2015 был без оценки. Следует признать, в РЕСО сделали все возможное, что бы исправить ситуацию. Объяснили причину зависания процесса согласования — уволился мастер, принимавший авто, и как-то затерялись бумаги. Может быть. Можно считать, что компенсировали простой тем, что после оценки согласовали в один день. На мою беду понадобились детали из-за границы — еще три недели ожидания. Может можно забрать автомобиль на это время из салона? Машина на ходу…
Итог — РЕСО не глуха к своим клиентам. 5 не поставлю потому, что потеряли дело. По всем остальным пунктам никаких претензий. Рекомендовать друзьям конечно буду, поскольку не думаю, что подобная ситуация может повториться с кем-нибудь другим.
Мы рады, что вернули Вашу лояльность по отношению к РЕСО-Гарантия.
Спасибо Вам за понимание. Сделаем все возможное, чтобы ремонт Вашего автомобиля был произведен в разумные сроки.
По поводу нахождения Вашего автомобиля на СТОА и возможности его эксплуатации до момента поступления запчастей мы поручили нашим коллегам проконсультировать Вас по телефону.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»