Степень вранья в этой организации зашкаливают!!! По телефону 88003338800 утверждают что оплата ТОЧНО была произведена 26.01.2015 (только, к сожалению, не могут ничем это подтвердить), офис в Нижнем Новгороде с радостью только что сообщил что оплата была произведена 02.02.2015 и опять дежурная фраза «ЖДИТЕ!» Хоть научитесь как-то в унисон врать…
Да, и не забудьте что обещали со мной связаться!!!
Сталкивался с другими СК по такой же ситуации, после перечисления и по 2 недели деньги ждали, поэтому думаю должно придти, хотя судя по отзывам о «Согласие» теперь всякое может быть.
В этой шаражке полный бардак!!! Сотрудники врут непереставая!!! Оттягивают срок как только могут!!!
Люди!!! Обходите ренеСРАНс, не будьте дураками как мы!!! Пусть с голоду дохнут!!! Вот что сами работники пишут о ренеСРАНсе: http://orabote.net...
НЕТ ВЫПЛАТЫ!!!
Страховой случай 012AS14-002249 от 15.06.2014 года.
15 Декабря 2014 года передали ГО и подписали соглашение, выплата должна была быть произведена в течении 7 банковских дней. 29 января 2015 года в личном кабинете появилась информация «Деньги переведены на расчетный счет» и дата 26.01.2015 г. Позвонил в страховую, сказали что платеж был произведен и деньги поступят на мой счет в течении трех рабочих дней. Прошла неделя, а денег нет. Звонил в компанию, просил предоставить документы подтверждающие перевод денег, сказали что деньги точно перечислены, но у них в базе это не отражается и документ подтверждающий оплату предоставить не могут, да и не имеют право отправлять копию платежного поручение на мою почту. Как обычно предложили еще подождать. Разве с 15.06.2014 я мало ждал?
Центром Контроля Качества выявлена ошибка в процессе перевода денег. Возмещение произведено 03/02 платежное поручение № 9087. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Результат рассмотрения обращения был озвучен по телефону 04.02
С уважением Центра Контроля Качества