Автомобиль под списание.
Все документы были сданы 5 Декабря 2014 года, выплата должна была быть произведена в течении 30 рабочих дней. 27 Января 2015 года позвонил в страховую, сказали что платеж был произведен и деньги поступят на мой счет в течении трех рабочих дней, три дня прошли, а денег нет. Звонил в компанию, просил предоставить документы подтверждающие перевод денег, сказали что заявку приняли и рассматривать будут в течении пяти рабочих дней. Объяснил ситуацию — деньги нужны срочно, необходимо оплатить новый автомобиль в автосалоне, по договору необходимо это сделать до конца месяца. Пообещали поставить пометку срочно и что со мной свяжутся. И тишина… Никто никуда не спешит, ничего не делает, все процедуры затягиваются по максимуму, с момента наступления страхового случая прошло 6 месяцев!
Отвратительно!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии обоснованные.
Представитель СК
09.02.2015
23:22
Сергей, здравствуйте!
06/02 в 15:56 с Вами связался специалист Центра Контроля Качества разъяснил ситуацию по убытку. Возмещение списано со счета компании 30/01 по п/п № 281.
С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Нет выплаты!
001-AS14-023431
Автомобиль под списание.
Все документы были сданы 5 Декабря 2014 года, выплата должна была быть произведена в течении 30 рабочих дней. 27 Января 2015 года позвонил в страховую, сказали что платеж был произведен и деньги поступят на мой счет в течении трех рабочих дней, три дня прошли, а денег нет. Звонил в компанию, просил предоставить документы подтверждающие перевод денег, сказали что заявку приняли и рассматривать будут в течении пяти рабочих дней. Объяснил ситуацию — деньги нужны срочно, необходимо оплатить новый автомобиль в автосалоне, по договору необходимо это сделать до конца месяца. Пообещали поставить пометку срочно и что со мной свяжутся. И тишина… Никто никуда не спешит, ничего не делает, все процедуры затягиваются по максимуму, с момента наступления страхового случая прошло 6 месяцев!
06/02 в 15:56 с Вами связался специалист Центра Контроля Качества разъяснил ситуацию по убытку. Возмещение списано со счета компании 30/01 по п/п № 281.
С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов