Убыток: № 0803/046/00042/15
Уважаемая Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»,
Воспользоваться столь щедрым предложением я не могу, т.к. как вы и без меня знали, когда писали ответ — машина уже была в сервисе по направлению (т.к. с момента обращения к вам до момента ответа прошла неделя) и работы уже проводились — дефектовка, заказ запчастей и т.д.
Тем не менее, спасибо за направление.
Однако на этом проблемы не заканчиваются. Дилер к которому вы меня направлили производит ремонт в соответствии с технологиями завода-производителя. Ауди не предусматривает ремонт повреждений которые получил бампер моего автомобиля — только замена. Я так понимаю, что вы опять пытаетесь съэкономить и угрозами заставляете официального дилера воспользоваться обходными технологиями при ремонте гарантийного автомобиля. Мне странна ситуация — дилер у которого я купил автомобиль слишком дорог для вас, а дилеру к которому вы направили вы и сами не доверяете.
Уважаемая СК АльфаСтрахование, прошу все-же перестать экономить на качестве, не мешать дилеру делать его работу и позволить проводить ремонт в соответствии с требованиями Ауди.
Спасибо за очень полезный коммент! Страхую лексус у них и возник вопрос выбора стоа при оформлении полиса. Предупрежден — вооружен! С уважением, Александр
Теперь будем выбирать страховую компанию по договору с техцентром, в котором привыкли обслуживать свой автомобиль…
Идем в техцентр, уточняем список страховых, с которыми заключен договор на выполнение ремонтных работ по ОСАГО, выбираем страховую и при подписании договора настаиваем прописать тот Единственный!
Полапл в ДТП в феврале 2018. Несмотря на то, что автомобилю порядка 1,5 лет, на ремонт авторизованого дилера не направлен, аргументация страховой компании — отсутствие договора с дилером (марка Рено, в иркутской области — «сибирские автомобили и принадлежности»). От предложенной денежной выплаты мне пришлось отказаться ввиду того, что предложенная сумма была явно значительно занижена, её не хватило бы на ремонт ни в одном автосервисе, не говоря уже об «официалах». Направлен в СТОА для осмотра. Через несколько дней, после составления сметы СТОА для ремонта выяснилось, что многие детали не посчитали, или посчитали по совершенно другой, многократно заниженной, стоимости. «Забыли» или «путаница» в выгодную для страховой компании сторону. при подаче документов о ДТП на вопрос, как можно подать документы на утерю товарной стоимости, в офисе отказали в каких-либо комментариях. За эпизоды пребывания в офисах про УТС никакой информации. Документы подавала неподкованный в особенностях законодательства человек, чем, собственно в АльфаСтраховании и воспользовались. Итого имеем полный набор уловок ухода от адекватной выплаты. Очередное страхование автомобиля буду проводить явно не в АльфаСтраховании.
Оформил Электронное осаго. Допустил ошибку, вместо собственника, моего брата, случайно поставил себя. Машину нужно было ставить на учет срочно, заменить собственника Альфа сказала нельзя — только расторжение.
Пришлось оформить повторно оплатить новый полис, а на неверный полис подали заявление в апреле месяце в страховую на возврат денег. Сейчас сентябрь, до сих пор не вернули ден. средства по неверному полису!!!
Согласен полностью с автором отправляют в гаражи, а не в нормальные СТО, Уважаемый Клиент! Информируем, что Ваше направление на ремонт по событию 6992/PVU/01141/19 отправлено на СТОА: ИП Боровцев Дмитрий Анатольевич, г. Смоленск, Шевченко, д. 105, e-mail: 408293b2@mail.ru. Согласуйте время посещения СТОА по т. +74812408293. Телефон для справок АльфаСтрахование 88003330999. Подробная информация в приложении АльфаСтрахование Мобайл
Читаю коментарии и понимаю в какое говно влез. Нет завтра же пойду и найму адвоката, пусть он занимается эти
Здравствуйте, мы как раз судимся с АльфаСтрахование...2 инстанция…
На опыте как юрист подтверждю все вышеперечисленное! И ремонт отказываются делать, и страховое возмещение не хотят выплачивать!
АльфаСтрахование жадины - направляют на самые дешевые СТОА
Убыток 0803/046/00042/15
После ДТП машина стала не транспортабельна, доставил ее к дилеру где покупал и обслуживал автомобиль (Ауди Центр Север), там же в отделе урегулирования убытков подал заявление о стаховом случае указав в качестве предпочтительного СТОА для ремонта то самое Ауди Центр Север.
Через 2 дня получаю СМС, что направление могу забрать по месту подачи заявления. Радуюсь — машина может ремонтироваться. При звонке дилеру выясняется, что направление дано в другое СТОА. Причем, что характерно это мультибрендовая СТОА где чинятся все подряд и находится она в лесах подмосковья (адрес — в промзоне на окраине Химок). Подал заявление в Службу Контроля Качества Сервиса, прошло 3 дня — никакой реакции. По телефону решить ничего не возможно, но зато стало ясно почему не направили — мой дилер дороже. Если что — договорные отношения с моим дилером у АльфаСтрахования есть, а вот направлений на него — нет! И вот расскажите мне милое АльфаСтрахование — вот зачем мне нужна такая страховка, когда из-за ремонта в 20 000 я должен платить 90 000, да еще потом мучаться с перевозкой машины к другому дилеру, да еще потом случись что разбираться между двумя дилерами в случае страхового случая, да еще и ждать, пока ваша Служба Контроля Качества Сервиса даст ответ?
В общем, прошу все-же перевести направление к дилеру с которым есть договорные отношения и где машина покупалась, обслуживалась и покупаются новые автомобили (на секунду второй автомобиль застрахован тоже у вас, начинаю думать, что это была серьезная ошибка).
В соответствии с заключенным между Вами и ОАО «АльфаСтрахование» Договором страхования № 08035/046/00796/4, право выбора СТОА, на которую ТС может быть направлено для ремонта, принадлежит Страховщику.
Однако, ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важны пожелания наших клиентов.
Смена СТОА по событию № 0803/046/00042/15 согласована на Ауди Центр Север. Для получения направления Вам необходимо сдать ранее полученное направление, с отметкой СТОА ГК «АвтоСпецЦентр» о том, что запасные части не заказывались, ремонт не производился, счет в СК выставлен не будет. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».