Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

АльфаСтрахование жадины - направляют на самые дешевые СТОА

Убыток 0803/046/00042/15
После ДТП машина стала не транспортабельна, доставил ее к дилеру где покупал и обслуживал автомобиль (Ауди Центр Север), там же в отделе урегулирования убытков подал заявление о стаховом случае указав в качестве предпочтительного СТОА для ремонта то самое Ауди Центр Север.
Через 2 дня получаю СМС, что направление могу забрать по месту подачи заявления. Радуюсь — машина может ремонтироваться. При звонке дилеру выясняется, что направление дано в другое СТОА. Причем, что характерно это мультибрендовая СТОА где чинятся все подряд и находится она в лесах подмосковья (адрес — в промзоне на окраине Химок). Подал заявление в Службу Контроля Качества Сервиса, прошло 3 дня — никакой реакции. По телефону решить ничего не возможно, но зато стало ясно почему не направили — мой дилер дороже. Если что — договорные отношения с моим дилером у АльфаСтрахования есть, а вот направлений на него — нет! И вот расскажите мне милое АльфаСтрахование — вот зачем мне нужна такая страховка, когда из-за ремонта в 20 000 я должен платить 90 000, да еще потом мучаться с перевозкой машины к другому дилеру, да еще потом случись что разбираться между двумя дилерами в случае страхового случая, да еще и ждать, пока ваша Служба Контроля Качества Сервиса даст ответ?

В общем, прошу все-же перевести направление к дилеру с которым есть договорные отношения и где машина покупалась, обслуживалась и покупаются новые автомобили (на секунду второй автомобиль застрахован тоже у вас, начинаю думать, что это была серьезная ошибка).

Продают полисы страхования совсем другие, милые люди
Длительное согласование Невозможно ничего узнать или решить по телефону Длительная запись на посещение центрального офиса (во вторник - запись на пятницу, вторая половина дня) Вас направят на ремонт не к вашему дилеру
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым оценку не засчитать, т.к. право выбора СТОА, на которую ТС может быть направлено для ремонта, принадлежит Страховщику? тем не менее, компания пошла навстречу клиенту.
Уважаемый Борис!
В соответствии с заключенным между Вами и ОАО «АльфаСтрахование» Договором страхования № 08035/046/00796/4, право выбора СТОА, на которую ТС может быть направлено для ремонта, принадлежит Страховщику.
Однако, ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важны пожелания наших клиентов.
Смена СТОА по событию № 0803/046/00042/15 согласована на Ауди Центр Север. Для получения направления Вам необходимо сдать ранее полученное направление, с отметкой СТОА ГК «АвтоСпецЦентр» о том, что запасные части не заказывались, ремонт не производился, счет в СК выставлен не будет. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

9 комментариев
9 комментариев
  • Борис (гость)
    16:54

    Убыток: № 0803/046/00042/15

    Уважаемая Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»,

    Воспользоваться столь щедрым предложением я не могу, т.к. как вы и без меня знали, когда писали ответ — машина уже была в сервисе по направлению (т.к. с момента обращения к вам до момента ответа прошла неделя) и работы уже проводились — дефектовка, заказ запчастей и т.д.

    Тем не менее, спасибо за направление.

    Однако на этом проблемы не заканчиваются. Дилер к которому вы меня направлили производит ремонт в соответствии с технологиями завода-производителя. Ауди не предусматривает ремонт повреждений которые получил бампер моего автомобиля — только замена. Я так понимаю, что вы опять пытаетесь съэкономить и угрозами заставляете официального дилера воспользоваться обходными технологиями при ремонте гарантийного автомобиля. Мне странна ситуация — дилер у которого я купил автомобиль слишком дорог для вас, а дилеру к которому вы направили вы и сами не доверяете.

    Уважаемая СК АльфаСтрахование, прошу все-же перестать экономить на качестве, не мешать дилеру делать его работу и позволить проводить ремонт в соответствии с требованиями Ауди.

  • Гость (гость)
    09:50

    Спасибо за очень полезный коммент! Страхую лексус у них и возник вопрос выбора стоа при оформлении полиса. Предупрежден — вооружен! С уважением, Александр

  • Сергей (гость)
    21:54

    Теперь будем выбирать страховую компанию по договору с техцентром, в котором привыкли обслуживать свой автомобиль…
    Идем в техцентр, уточняем список страховых, с которыми заключен договор на выполнение ремонтных работ по ОСАГО, выбираем страховую и при подписании договора настаиваем прописать тот Единственный!

  • Герман (гость)
    12:15

    Спасибо за комент ,- чет я передумал страховаться в альфе

  • Евгений (гость)
    17:16

    Полапл в ДТП в феврале 2018. Несмотря на то, что автомобилю порядка 1,5 лет, на ремонт авторизованого дилера не направлен, аргументация страховой компании — отсутствие договора с дилером (марка Рено, в иркутской области — «сибирские автомобили и принадлежности»). От предложенной денежной выплаты мне пришлось отказаться ввиду того, что предложенная сумма была явно значительно занижена, её не хватило бы на ремонт ни в одном автосервисе, не говоря уже об «официалах». Направлен в СТОА для осмотра. Через несколько дней, после составления сметы СТОА для ремонта выяснилось, что многие детали не посчитали, или посчитали по совершенно другой, многократно заниженной, стоимости. «Забыли» или «путаница» в выгодную для страховой компании сторону. при подаче документов о ДТП на вопрос, как можно подать документы на утерю товарной стоимости, в офисе отказали в каких-либо комментариях. За эпизоды пребывания в офисах про УТС никакой информации. Документы подавала неподкованный в особенностях законодательства человек, чем, собственно в АльфаСтраховании и воспользовались. Итого имеем полный набор уловок ухода от адекватной выплаты. Очередное страхование автомобиля буду проводить явно не в АльфаСтраховании.

  • Вадим (гость)
    20:01

    Оформил Электронное осаго. Допустил ошибку, вместо собственника, моего брата, случайно поставил себя. Машину нужно было ставить на учет срочно, заменить собственника Альфа сказала нельзя — только расторжение.
    Пришлось оформить повторно оплатить новый полис, а на неверный полис подали заявление в апреле месяце в страховую на возврат денег. Сейчас сентябрь, до сих пор не вернули ден. средства по неверному полису!!!

  • Ярослав (гость)
    18:19

    Согласен полностью с автором отправляют в гаражи, а не в нормальные СТО, Уважаемый Клиент! Информируем, что Ваше направление на ремонт по событию 6992/PVU/01141/19 отправлено на СТОА: ИП Боровцев Дмитрий Анатольевич, г. Смоленск, Шевченко, д. 105, e-mail: 408293b2@mail.ru. Согласуйте время посещения СТОА по т. +74812408293. Телефон для справок АльфаСтрахование 88003330999. Подробная информация в приложении АльфаСтрахование Мобайл

  • Александр (гость)
    02:24

    Читаю коментарии и понимаю в какое говно влез. Нет завтра же пойду и найму адвоката, пусть он занимается эти

    • Оксана (гость)
      13:00

      Здравствуйте, мы как раз судимся с АльфаСтрахование...2 инстанция…
      На опыте как юрист подтверждю все вышеперечисленное! И ремонт отказываются делать, и страховое возмещение не хотят выплачивать!
       

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля