Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Будьте внимательны! Продают неработающую страховку для поездки в США!

Номер полюса: GVA No 03440295613

Перед поездкой (с 22 декабря 2014 г. по 4 января 2015 г.) в США, г. Нью-Йорк мы с моим гражданским мужем приобрели на сайте АльфаСтрахования медицинские полюсы для выезжающих зарубеж. 24-го декабря со мной произошел страховой случай — сильный порез большого пальца левой руки во время готовки, мы не могли остановить кровь, было необходимо обратиться в клинику и зашить рану. Позвонив по телефону сервисного центра Класс-Ассист, от его сотрудника Семена Рябова мы получили письменное подтверждение нашего страхового случая, адрес ближайшей клиники и инструкцию о том, какую информацию предоставить сотрудникам клиники для оплаты счета АльфаСтрахованием. По прибытии в клинику и после общения с административным персоналом выяснилось, что данные предоставленные сервисным центром не соответствуют законодательству США в области здравоохранения и медицинских страховок. А именно сервисный центр указал в качестве адреса для счета из клиники — адрес в Финляндии, но по законам США любое государственное медицинское учреждение имеет право высылать счета только на адреса на территории США. Администраторы клиники также добавили, что обычно страховые фирмы имеют своего партнера с адресом в США, который и выполняет роль американского адресата счетов для дальнейшей их передачи зарубежным страховым компаниям. Такого партнера сервисный центр Класс-Ассист нам назвать не смог, т.к. его просто нет. В результате после общения и по согласованию с Семеном Рябовым мы получили медицинское лечение (укол от столбняка, обеззараживание раны и наложение швов) и оплатили счет самостоятельно, потому что другого варианта у нас просто не было (на руки счета также по законам США не выдаются). Медицина в Америке ОЧЕНЬ дорогая, и мне пришлось отдать ВСЕ ДЕНЬГИ, которые у меня были с собой. Далее вместо того, чтобы отдыхать в наш отпуск, еще пару дней мы провели в бегах по этажам клиники, собирая все документы для будущего возврата средств. По приезду мы подали все документы на подтверждение страхового случая и для возврата денег. Однако сотрудники АльфаСтрахования сообщили, что в случае подтверждения страхового случая, деньги будут возвращены в рублях и по курсу центр.банка на день оплаты мною («застрахованного ими») лечения. Меня это категорически не устраивает, данную сумму я занимала у знакомых в долларах и обязана в них же вернуть, но курс с 24-го декабря сильно изменился и я окажусь в ситуации, когда должна буду из своего кармана доплачивать не хватающую сумму из-за ситуацией с изначально некорректной страховкой. В данный момент я пытаюсь получить официальный ответ АльфаСтрахования, почему в их правилах о страховании зарубежом нет пункта о том, что в США у них нет официального партнера и деньги придется платить самостоятельно? Мы элементарно не были осведомлены. Кроме того я настаиваю на возврате денег с курсом на день возврата. Я пообщалась с обществом защиты прав потребителей и рассказала эту ситуацию, они сообщили что данный случай (по законодательству страхование рассматривается как услуга или товар) подходит под пункт 2 ст. 29 Закона о защите прав потребителей, по которому " потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения." http://www.consult...

P.S. Ради интереса я прозвонила конкурента Альфастрахования — «Ингосстрах» — и пообщалась с их сервисным центром Smile Assistance, который подтвердил наличие у них американского партнера, именно он получает счета на территории США и далее отправляет его Ингосстраху. Этой единственно работающей в США схемы и нет у Альфастрахования, из-за чего мы понесли большие непредвиденные убытки, которые по словам Альфатрахования не будут возмещены в полной мере.

1) Страхуют для поездки в США, не имея там официального партнера, 2) Не предупреждают в правилах страхования о том, что вам придется оплатить гигантский счет самостоятельно всеми деньгами, что у вас есть. 3) Для возврата ваших же денег приходится тратить еще ваши отпускные дни на посещения больницы для выбивания необходимых документов. Этим не занимается Альфастрахования - вы делаете все сами. 4) Альфастрахование НЕ возмещает убытки в полном размере. Ситуация с курсом не соответствует Закону о защите прав потребителей и не прописана в их правилах.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии обоснованные.
Уважаемая Маргарита Владимировна!

По факту поступившего обращения проводиться проверка, запрос направлен в сервисную компанию. Результаты проведенной проверки Вам будут сообщены дополнительно на электронную почту.
Обращаем Ваше внимание, расчет выплаты страх возмещения производиться согласно Правил страхования граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства, а именно размер причиненного Страхователю убытка и страховой выплаты определяется Страховщиком на основании документов полученных от правоохранительных органов надзора и контроля (пожарные, аварийные и другие службы), на основании экономических и бухгалтерских материалов и расчетов, учетных документов, счетов и квитанций, заключений и расчетов юридических, консультационных и других специализированных фирм (при наличии у них государственной лицензии) (п.10.2 Правил страхования граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства).

С надеждой на понимание и дальнейшее сотрудничество!

С уважением,

Служба контроля качества сервиса
Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование»

13 комментариев
13 комментариев
  • Антон (гость)
    12:38

    Вы обращались в приемное отделение госпиталя (Emergency room)?

    Если так, то вы не обязаны были оплачивать счет сразу, могли забрать домой в Россию и оплатить отсюда, или вообще предоставить в страховую неоплаченный счет с требованием оплатить. Странно, что вам не пояснили это в больнице.

  • Маргарита (гость)
    12:48

    Антон, мы обращались Emergency room. Как написано в моем отзыве — на руки счета не отдают, Это нам сообщили сотрудники из администрации госпиталя, более того Семен Рябов, представляющий Ингосстрах, с ними также пообщался по телефону, и они ему сказали то же самое. После чего Семен объяснил нам, что придется платить самим.

    Разумеется мы хотели рассмотреть этот вариант в первую очередь, после того, как выяснилось, что у Альфастрахования нет партнера в США. Но, увы, именно госпиталь, сославшись на правила, отказал и нам, и сотруднику сервисного центра в выдачи счета на руки.

  • Анастасия (гость)
    12:33

    Маргарита, а кто сервисная служба по полису: Глобал Вояджер или Класс-Ассист? Судя по тому, что полис GVA — Global Voyager Assistance, почему тогда в отзыве Вы пишите, что звонили в Класс-Ассист? В судя по Вашему комментарию под отзывом, Семен Рябов из сотрудника сервисной службы «Альфастрахования» вообще перешел работать в «Ингосстрах» ;)

    • Маргарита (гость)
      13:44

      Анастасия (видимо, Андреевна), добрый день! Да, к сожалению, будучи в офисе Альфастрахования при оформлении заявки неправильно поняли инфу о том, что у Альфастрахования также есть партнер Класс-Ассист и ложно решили, что это именно они.

      Совершенно верно, сервисный центр, который не смог нам оказать помощь в поездке — это Global Voyager Assistance — и звонили мы именно туда.

      Я бы рада отредактировать и пост, и комментарий под ним, но из экономии времени не зарегистрировалась на сайте. Кроме того, я еще больше была бы рада как во время своей поездки, так и сейчас не тратить деньги и время на эту ситуацию. Но, увы, это происходит из-за некорректной работы Альфастрахования.

      Если вы — Малышева Анастасия Андреевна, — пожалуйста, ответьте мне, как обтекаемые фразы из п.10.2 Правил страхования граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства" объясняют ситуацию с валютным курсом или с тем, что страхователь может сам понести непредвиденные расходы в поездке в области медицины, которую застраховал у вас?

      Скажите, пожалуйста, какие конкретно слова из приведенного параграфа говорят об этих двух пунктах?

      И как этот параграф соответствует пункту 2 ст. 29 Закона о защите прав потребителей?

      Буду очень рада получить подробный и конкретный ответ от руководителя службы контроля качества сервиса, подтверждающий вашу профессиональную компетентность.

      Если же вы не Анастасия Малышева, значащаяся здесь руководителем службы контроля, то прошу не принимать все вышеуказанные вопросы на свой счет. *подмигивающий смайлик*

  • Гость (гость)
    12:37

    «Номер полюса: GVA No 03440295613»

    А полюс вы купили северный или южный? =)

  • Артемка
    13:43

    Нечего к ворогам ездить.

  • Алекс (гость)
    19:07

    Это санкции. Альфа же в списке госдепа.

  • Геннадий (гость)
    21:16

    Что правда? Или шутите?

  • Майкл (гость)
    15:41

    Кошмар.

  • Titov
    19:09

    Похоже на скрытые санкционные повреждения механизма понимания.

  • Маргарита (гость)
    17:47

    Спустя год у них ничего не изменилось. Вот аналогичный случай, но с куда более тяжелыми последствиями. Страховщики — опять Альфастрахование. https://www.facebo...

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля