Отвратительное отношение к клиентам. Хамское поведение.
Застраховала телефон по полису«Защита покупки».В телефоне полетела плата.Документы подала в Костроме 11 декабря 2014 года. При приеме документов объявили, что рассмотрение и выплата денег производиться в течении 23 рабочих дней.Время это уже прошло. Звоню В Москву говорят назовите № полиса. ( № Z6922/383/16507974/3 ) я им называю мне говорят что перезвонят и конечно же «Тишина» никто и не собирался перезванивать.
Что делать ????
Когда подавала заявление в Костроме девушка принимающая заявление ничем не могла помочь когда ее об этом просила при заявлении. Ей было наплевать .
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
02.02.2015
15:32
Уважаемая Надежда!
Для принятия решения по заявленному событию Вам необходимо предоставить заключение сервисного центра с указанием причины поломки.
После предоставления запрошенного документа ОАО «АльфаСтрахование» сможет вернуться к рассмотрению заявленного события.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Отвратительное отношение к клиентам. Хамское поведение.
Застраховала телефон по полису«Защита покупки».В телефоне полетела плата.Документы подала в Костроме 11 декабря 2014 года. При приеме документов объявили, что рассмотрение и выплата денег производиться в течении 23 рабочих дней.Время это уже прошло. Звоню В Москву говорят назовите № полиса. ( № Z6922/383/16507974/3 ) я им называю мне говорят что перезвонят и конечно же «Тишина» никто и не собирался перезванивать.
Что делать ????
Для принятия решения по заявленному событию Вам необходимо предоставить заключение сервисного центра с указанием причины поломки.
После предоставления запрошенного документа ОАО «АльфаСтрахование» сможет вернуться к рассмотрению заявленного события.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».