Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Отказ в продаже полиса

Подходит к завершения период действия страхового полиса ССС № 0683024986 ОСАГО Югория, страховой случай не наступал, официальная диагностическая карта на руках, обратился в Краснодарский офис Югория, с вопросом о продлении и стоимости полюсов в 2015г, на что получил резкий ответ «Застраховать сможем через месяц, а лучше напишите заявление и ждите 30 дней, стоимость рассчитать не можем, только в день страхования скажем». На просьбу представиться, сотрудник компании не ответил.

Сотрудники ХАМЫ!!! Официально откажитесь от ОСАГО, зачем клиентам мозг пудрить!!!
Качество обслуживания
Администратор: Формально запись на оформление полиса не противоречит действующему законодательству, но, поскольку проект АСН «Народный рейтинг страховых компаний» призван быть мерилом того, насколько та или иная страховая компания клиенториентирована и дорожит интересами потребителей, считаем справедливым оценку засчитать.
Уважаемый Олег! Мы благодарны вам за выбор нашей компании и хотели бы отметить, что Государственная страховая компания «Югория» в свою очередь намерена работать регионах присутствия в рамках действующего законодательства и исполнять свои обязательства перед клиентами в срок и в полном объеме.
Сложившаяся ситуация обусловлена, в первую очередь, уходом из части регионов российского рынка ОСАГО крупных страховых компаний, в том числе, переносом их офисов в отдаленные уголки России, и приостановлением деятельности других, что многократно увеличило поток клиентов в офисах оставшихся страховых компаний, в том числе и ГСК «Югория».
Согласно ч. 1 ст. 445 Гражданского кодекса РФ, ввиду отсутствия возможности выдать полис в день обращения, мы обязаны сделать это не позднее 30 суток с момента подачи заявления на страхование. В любой момент лицо, намеревающееся заключить договор ОСАГО с нашей компанией, может подать письменное заявление и в установленный срок получить полис, либо мотивированный отказ на условиях действующего законодательства.
Компания не допускает неправомерных отказов в заключении договоров ОСАГО, отказ может быть основан только на тех требованиях, которые установлены законодательством РФ.
Чем мы еще вам можем помочь?
2 комментария
2 комментария
  • Дарья Ерема
    14:15

    Уважаемый Олег! Мы благодарны вам за выбор нашей компании и хотели бы отметить, что Государственная страховая компания «Югория» в свою очередь намерена работать регионах присутствия в рамках действующего законодательства и исполнять свои обязательства перед клиентами в срок и в полном объеме.
    Сложившаяся ситуация обусловлена, в первую очередь, уходом из части регионов российского рынка ОСАГО крупных страховых компаний, в том числе, переносом их офисов в отдаленные уголки России, и приостановлением деятельности других, что многократно увеличило поток клиентов в офисах оставшихся страховых компаний, в том числе и ГСК «Югория».
    Согласно ч. 1 ст. 445 Гражданского кодекса РФ, ввиду отсутствия возможности выдать полис в день обращения, мы обязаны сделать это не позднее 30 суток с момента подачи заявления на страхование. В любой момент лицо, намеревающееся заключить договор ОСАГО с нашей компанией, может подать письменное заявление и в установленный срок получить полис, либо мотивированный отказ на условиях действующего законодательства.
    Компания не допускает неправомерных отказов в заключении договоров ОСАГО, отказ может быть основан только на тех требованиях, которые установлены законодательством РФ.
    Чем мы еще вам можем помочь?

  • ильдар (гость)
    19:14

    ребята всем привет, в меня въехала женщина и я в нижневартовске третий день хожу в страховую не могу здать документы на осмотр, они все время заняты, зачем же мне тратить нервы свои если я не виноват. в следующий раз не застрахуюсь в этой компании
    :evil: :twisted: :twisted:

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля