Отправила все свои данные и скан полиса на Вашу почту. Жду ответа
Мария, если можно, продублируйте ваше письмо на daria@ugsk.ru.
Спасибо.
здравствуйте.с 13.01.2015 года произошёл страховой случай.30.01 2015 г.были собраны все документы, но в 20-х числах узнал что моё дело было заведено только 11.02.2015г.дело ещё не рассмотрели.по какой причине никто не говорит.позвонил в новосибирский филиал, там мне сказали что моя машина признана тотальной и будет выплата деньгами.у меня машина горонтийная и ремонт только на станции и без направления не заказывают детали.заявитель кинёва наталья владимировна.помогите пожалуйста разобраться в этой ситуации и подскажите почему она произошла.спасибо.
Направление на ремонт невозможно получить!!!
Страх полис КАСКО 073123. Произошел страховой случай 03 декабря 2014года. Все необходимые документы сданы в этот же день в архангельский филиал. До сих пор не могу получить направление на ремонт. Сначала направление дали не туда ( у меня гарантийная машина, необходим ремонт только у дилера), теперь после многочисленных звонков говорят, что нет договора с дилером. Сколько можно ждать? Для ремонта необходимо заказывать детали, без направления это невозможно. Считаю такую ситуацию недопустимой. Прошли все мыслимые сроки, хотелось бы знать, когда будет направление? Никому не посоветую такую страховую компанию, настолько невнимательную к клиентам.