Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Направление на СТОА по страховому событию.

Проблема решена!

Здравствуйте!
Мне нужно знать контактный номер телефона (добавочный) и фамилию эксперта, который выписывал направление на СТОА по страховому событию, № убытка 0802/046/00009/15

Заявку оформляла в "Major" (на Новорижском ш.) - по записи, без очереди. Оперативно (за 2 дня) в "Альфа-Страховании" оформили направление на ремонт.
Пришло смс-сообщение о том, что направление на СТОА по страховому событию я могу забрать по месту подачи заявления, т.е. в "Major". При обращении туда выясняется, что направление выписано к другому дилеру - "Аванта". Звоню, направления нет (а пересылают его по электронной почте). Обращаюсь в "Альфа-Страхование" - оказывается, нужно приезжать в центральный офис на ш. Энтузиастов (по записи), лично забирать направление и самостоятельно везти его в "Аванту". Кроме того, нет возможности связаться с экспертом, который выписывал направление, с целью выяснить 1. почему я должна ехать в центральный офис вместо "Major"? 2. почему оформлен ремонт в "Аванте", а не в "Major"?
Уважаемая Марина Вячеславовна!

В настоящее время ремонтно-восстановительные работы согласованы в полном объеме.
Направление отправлено на СТОА 16.01.2015 г.
Для дальнейших действий по ремонту транспортного средства Вы можете обращаться непосредственно на СТОА.
С надеждой на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»

3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля