Не предоставляют информацию по выплате страхового случая
3 я застраховала телефон в «Связном»(комплексная защита) — № полиса 02559133516278932
17 декабря 2013 В августе 2014 года произошел страховой случай, телефон украли.
08 августа я передала документы для выплаты страховой суммы в офисе г Тюмень. Дело закрыли и я передала постановление 5 декабря в офис страховой.
Менеджер сообщил мне, что решение примут через 15 дней. На данный момент мне говорят, что информации нет.
Ни обращения в службу поддержки ни, обращение в службу контроля качества сервиса на сайте так же не возымело никакого действия. Перезвоним, ответим и все в таком духе. В офисе в Тюмени вообще сказали, ждите полтора месяца( а срок рассмотрения вообще то 15 дней), так как много страховых случаев. А я то при чем?
Прошу разъяснить мне причину по которой мне до сих пор не произвели выплату страховой суммы.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку сроки выплаты страхового возмещения были затянуты.
Представитель СК
25.12.2014
15:38
Уважаемая Анастасия Николаевна!
Заявленное событие рассмотрено и признано страховым случае. Документы переданы на оплату. Выплата страхового возмещения будет произведена в течение 8-ми рабочих дней.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Не предоставляют информацию по выплате страхового случая
3 я застраховала телефон в «Связном»(комплексная защита) — № полиса 02559133516278932
17 декабря 2013 В августе 2014 года произошел страховой случай, телефон украли.
08 августа я передала документы для выплаты страховой суммы в офисе г Тюмень. Дело закрыли и я передала постановление 5 декабря в офис страховой.
Менеджер сообщил мне, что решение примут через 15 дней. На данный момент мне говорят, что информации нет.
Ни обращения в службу поддержки ни, обращение в службу контроля качества сервиса на сайте так же не возымело никакого действия. Перезвоним, ответим и все в таком духе. В офисе в Тюмени вообще сказали, ждите полтора месяца( а срок рассмотрения вообще то 15 дней), так как много страховых случаев. А я то при чем?
Прошу разъяснить мне причину по которой мне до сих пор не произвели выплату страховой суммы.
Заявленное событие рассмотрено и признано страховым случае. Документы переданы на оплату. Выплата страхового возмещения будет произведена в течение 8-ми рабочих дней.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».