Уважаемый Михаил, сообщите, пожалуйста, Вы уточнили свои контактные данные компании, связались ли с Вами, решился ли вопрос?
Здравствуйте!
Я вчера уже застраховался в другой компании.
Если есть смысл, то могу отправить свои контактные данные на указанную Вами эл. адрес и в следующем году продолжить сотрудничество.
Здравствуйте!
Я вчера уже застраховался в другой компании.
Если есть смысл, то могу отправить свои контактные данные на указанную Вами эл. адрес и в следующем году продолжить сотрудничество.
Дополнительная финансовая "нагрузка" клиентов и запись на ОСАГО в Краснодаре 2 месяца
Хвала Богу, страховых случаев не было. 2 года делаю ОСАГО в АльфаСтраховании. НО! Пришёл на днях (23 декабря 2014 в 09-00) в Краснодарский офис на ул. Красных Партизан продлевать полис ОСАГО в третий раз, а мне рассказали, что у нас типа запись и она возможна только на 13 февраля 2015, а полис у меня заканчивается 17 января, т.е. месяц(!) без машины. Запись и хоть тресни, без записи и сразу никак, как объяснила сотрудница (ФИО оной не скажу — не запоминал). И я, почему-то, не уверен что и тогда полис будет в наличии, наверняка просто тупо не хотят выдавать ОСАГО. Рисковать и ждать!? И ждать без машины?! «И возможно что и в этот раз что-то допом бы пытались навязывать», подумал я, помятуя о прошлом разе. И не стал рисковать. В прошлом году записи не было, но навязали дополнительную страховку, по моему, если память не изменяет, на затопление соседей в квартире, самая низкая цена у этой «доп. опции» была. А сроки поджимали, был не согласен, но пришлось… На вопрос, «А что по поводу навязывания дополнительных услуг думает прокуратура РФ?», сотрудница просто пожала плечами. Жалею, что не пожаловался в тот раз в Прокуратуру и прочие компетентные органы.
Я понимаю, что ОСАГО убыточная статья для страховых и поэтому они расширяют свой портфель низкорисковыми активами или создают очереди такие, чтоб у них просто тупо не страховались. Если убыточно — не занимайтесь тогда! Сдайте лицензию!
Если вдруг сотрудник АльфаСтрахование решит ответить на это мой отзыв, то лучшим ответом было-бы следующее: «Уважаемый Михаил, приходите ЗАВТРА, а лучше всего СЕГОДНЯ в назначенное время и мы незамедлительно сделаем Вам ОСАГО без накруток, противоречащих законам РФ и двух месячного ожидания, как постоянному и не убыточному клиенту!.», а не Ваше обычное: «Мы очень обеспокоены...», «Мы чем-то там дорожим...», «Мы проведём проверку...» и «Очень глыбоко извиняемся..!». Как я заметил этот шаблонный текст в основном просто копируются службой контроля качества АльфаСтрахование на этом сайте при подобных отзывах. Если нет, то придётся страховаться у других, благо после сканирования вопроса по знакомым (как оказалось у меня есть знакомые сильно в курсе темы ОСАГО) таковые компании есть без записи и доп. нагрузок.
Если есть доп. вопросы по отзыву, готов ответить.
Благодарим Вас за отзыв о работе ОАО «АльфаСтрахование»!
Для решения вопроса о заключении (пролонгации) договора страхования ОСАГО просим Вас сообщить Ваши контактные данные.
Запрошенную информацию Вы можете направить на нашу электронную почту good-service@alfastrah.ru.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»