Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Автострахование

Странная политика к экономии средств компании

С начала страхового периода произошло три мелких страховых случая: 1.покраска переднего бампера 2.замена переднего спойлера 3. на стыке — покраска переднего бампера+замена переднего спойлера. По двум первым направлениям не обращался на стоа, потому что считал, что повреждения пустяковые и низкий клиренс фокуса бывает дает о себе знать. По третьему случаю решил сделать машину, к новому году. Приехал, показал авто по удаленке. Спустя какое-то время попросили приехать посмотреть на наличие скрытых повреждений. Приехал к дилеру, он улыбается и говорит: «странное у вас направление, у вас другие есть?». А странность направления в том, что в нем черным по белому написано «сделать все, но не делать ничего»: покраска бампера 0,5ч работы+замена спойлера. А внизу примечание: исключить покраску бампера и замену спойлера, т.к. они в двух предыдущих направлениях. Т.е. я приехал, чтобы мне оформили 0,5 часа работы, но при этом делать эти работы нельзя. Ребята из Ресо, вы свои собственные документы читаете, когда составляете? Зачем я потратил два часа на дорогу? И это при том, что клиенты экономят Ваши средства не обращаясь по мелочам, компания поощрять это должна. Более того, по телефону данный вопрос решить нельзя, нужно приехать в головной офис на нагорный пр и попросить, чтобы мне направления объединили, но при этом насколько я помню у них нет возможности выбрать независимость на ярославке. Т.е. новое направление сделают на волгоградский проспект — более неудобного места нет на карте. Вопрос: можно ли клиенту, сэкономившему средства страховой в размере покраски бампера и замены спойлера, отремонтировать авто без идиотской бюрократии и там, где ему хоть чуточку удобнее, а именно в независимости на ярославке. Номер полиса: АТ 3586288. Спасибо.

Хорошая страховая, просто странная ситуация, надеюсь на разумное решение вопроса :)
Желание не обращаться в Ресо по пустякам, чтобы сэкономить свое время и средства страховой не приветствуется...
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Насколько мы поняли, автор в целом удовлетворен работой компании.
Семен Сергеевич, добрый вечер!

Нам сложно прокомментировать расхождения в логике эксперта, выписавшего Вам направление на СТОА.
Допускаем, что в Вашей ситуации сыграл роль пресловутый человеческий фактор, потому как в нашей информационной системе (ЕИС) выданные Вам направления оформлены в печатном виде.
Кроме того, они не вызывают никаких сомнений в их корректности.
К тому же, согласно нашей ЕИС, мы 4.12.14 повторно отправили направления на СТОА.

Как бы там ни было, примите наши искренние извинения за нелепое недоразумение, из-за которого Вы были вынуждены потратить личное время.
Надеемся, что завтрашний осмотр пройдет благополучно, и Ваш автомобиль успеют восстановить до Нового года.
Спасибо, что поделились своим мнением о сервисе, которое поможет нам сделать его еще более удобным для наших клиентов.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

05.12.14
Уважаемый Семен!

Ваше сообщение принято к рассмотрению.
По результату опубликуем официальный ответ.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
  • Семён (гость)
    17:16

    Справедливости ради. Сегодня позвонили из Независимости:
    -пришло ваше направление из ресо
    -опять?
    -на бампер и спойлер
    -а там внизу есть примечания?
    -да, исключить бампер и спойлер… как это…
    -я уже приезжал по этому направлению неделю назад…
    -странное направление, сейчас уточню в отделе УУ.
    Перезвонила через несколько минут: оказывается, я могу осуществить ремонт и по двум предыдущим направлениям и по новому. Переспросил, точно ли? Девушка перезвонила в Ресо и подтвердила еще раз — могу ремонтироваться по всем трем. Поеду 9ого на осмотр и если все пройдет нормально, то подтверждается, что Ресо вполне клиентоориентированная компания.

    Единственный недосмотр Ресо в том, что операторы колл центра сами не могут уточнить и правильно расшифровать текст направления компании и по такой дурацкой причине может быть потеряна лояльность клиентов. Именно оператор колл-центра Ресо сообщил «вам нужно поехать в центральный офис, аннулировать предыдущие направления и получить новое.» Благодаря этому мелкому упущению специалиста я зря тасовал весь свой день ради осмотра, потратил 2 часа в дороге и теперь ждал бы еще раз очереди до 18 декабря, хорошо что постарались и нашли окошко 9ого, может успеют до нового года сделать.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля