Здравствуйте!
Хочу выразить слова признательности и благодарности начальнику Службы качества Центрального офиса Лабур Вере Ивановне и сотрудникам агентства в г.Королев на пр.Космонавтов д27-А. Ивановой Елене Петровне и Жмулину Игорю Дмитриевичу, за внимательность, отзывчивость, оперативность и искреннее желание помочь клиенту в затруднительной ситуации.
К сожалению, я попал в ДТП и мне повредили машину. Я обратился в Королевское представительство ОСАО «РЕСО-Гарантия» (номер дела АТ 567 60 92). Все очень быстро оформили, провели экспертизу и мне было выписано направление на ремонт в СТОА «Бретань-Авто». Это хороший техцентр (навел о нем справки у знакомых и в интернете), но для меня он территориально расположен неудобно, другой конец Москвы. Я написал заявление с просьбой перенаправить меня на СТОА поближе к г.Королеву (месту моего проживания). Все мои знакомые говорили мне, что формально страховая компания свои обязательства выполнила и никуда перенаправлять меня не обязана. Это если формально отнестись к ситуации. Но я был уверен, что в ОСАО«РЕСО-Гарантия» другое отношение к клиентам. Через день мне позвонила начальник Службы качества Лабур Вера Ивановна, внимательно выслушала меня и пообещала во всем разобраться. Уже на следующий день мне позвонила Иванова Елена Петровна (Королевское представительство ОСАО «РЕСО-Гарантия» ) и попросила подъехать к ним в офис для получения нового направления на ремонт в удобную для меня СТОА.
Кто-то скажет, ну и что здесь особенного? А в том-то и дело, что благодаря именно таким сотрудникам как Иванова Е.П. и Лабур В.И., которые качественно и профессионально делают свою работу, у клиента не возникает ощущения, что его оставили один на один с его проблемами, а есть уверенность, что ему помогут.
Еще раз спасибо! Успехов! И всего самого наилучшего!
С уважением.
Шишилов Н.А.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв.
Представитель СК
02.12.2014
19:41
Николай Аркадьевич!
Спасибо за то, что Вы с нами.
Всегда рады помочь там, где это возможно.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
СТОА
Здравствуйте!
Хочу выразить слова признательности и благодарности начальнику Службы качества Центрального офиса Лабур Вере Ивановне и сотрудникам агентства в г.Королев на пр.Космонавтов д27-А. Ивановой Елене Петровне и Жмулину Игорю Дмитриевичу, за внимательность, отзывчивость, оперативность и искреннее желание помочь клиенту в затруднительной ситуации.
К сожалению, я попал в ДТП и мне повредили машину. Я обратился в Королевское представительство ОСАО «РЕСО-Гарантия» (номер дела АТ 567 60 92). Все очень быстро оформили, провели экспертизу и мне было выписано направление на ремонт в СТОА «Бретань-Авто». Это хороший техцентр (навел о нем справки у знакомых и в интернете), но для меня он территориально расположен неудобно, другой конец Москвы. Я написал заявление с просьбой перенаправить меня на СТОА поближе к г.Королеву (месту моего проживания). Все мои знакомые говорили мне, что формально страховая компания свои обязательства выполнила и никуда перенаправлять меня не обязана. Это если формально отнестись к ситуации. Но я был уверен, что в ОСАО«РЕСО-Гарантия» другое отношение к клиентам. Через день мне позвонила начальник Службы качества Лабур Вера Ивановна, внимательно выслушала меня и пообещала во всем разобраться. Уже на следующий день мне позвонила Иванова Елена Петровна (Королевское представительство ОСАО «РЕСО-Гарантия» ) и попросила подъехать к ним в офис для получения нового направления на ремонт в удобную для меня СТОА.
Кто-то скажет, ну и что здесь особенного? А в том-то и дело, что благодаря именно таким сотрудникам как Иванова Е.П. и Лабур В.И., которые качественно и профессионально делают свою работу, у клиента не возникает ощущения, что его оставили один на один с его проблемами, а есть уверенность, что ему помогут.
Еще раз спасибо! Успехов! И всего самого наилучшего!
С уважением.
Шишилов Н.А.
Спасибо за то, что Вы с нами.
Всегда рады помочь там, где это возможно.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»