03.10.2014 Произошло ДТП.
08.10.2014 Подано заявление и все необходимые документы в РЕСО (Таганрог).
10.10.2014 Осмотр а/м автоэкспертом OOO «Гарант Плюс» и составление акта осмотра № АТ5636840.
23.10.2014 Звоню в автосервис. Автосервис «Авангард» начал составлять смету на ремонт.
31.10.2014 Звоню в автосервис. Автосервис составил смету и выставил счет страховой на сумму 677862 руб. при стоимости ТС 612990 руб.
Многодневные попытки дозвониться в РЕСО Ростов-на-Дону. Линия или занята или долгое ожидание после которого сбрасывают трубку.
21.11.2014 Звоню в Москву. «19.11.2014 дело поступило на рассмотрение в отдел по полной гибели ТС». Оператор не может дозвониться в «Тотальный» отдел. «Дело должно рассматриваться в течение 7 дней. С вами свяжутся и проконсультируют по дальнейшим действиям». В реальности — не связались и не проконсультировали.
01.12.2014 Звоню в Ростов-на-дону. «Решение о выплатном деле еще не передано в Ростов. Звоните в Москву».
01.12.2014 Звоню в Москву. Дело, якобы, вместо 19.11.2014 поступило на рассмотрение в отдел по полной гибели 26.11.2014. Оператор Мария не может дозвониться до «Тотального» отдела и обещала передать мой вопрос на «горячую линию», откуда мне должны перезвонить, но так и не перезвонили.
02.12.2014 Звоню в Москву. Оператор снова не может дозвониться до «Тотального» отдела. Говорит, что базы данных не работают. «Перезвоните позже».
Улыбаются клиенту до тех пор, пока тот не заплатил деньги.
Клиент никому не нужен. В разных офисах тянут резину и ссылаются то на отсутствие интернета, то на отсутствие электричества, то на не работающие базы данных.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не до конца понятно, был ли затянут процесс урегулирования убытка на этапе передачи дела в отдел по полной гибели ТС.
Представитель СК
08.12.2014
19:48
Игорь Алексеевич, добрый вечер!
Как и обещали ранее. Мы подготовили Вам Информационное письмо с вариантами выплаты страхового возмещения на условиях полной гибели автомобиля.
Приглашаем Вас в филиал.
После принятия Вами решения относительно варианта выплаты, оставление годных остатков себе или передачи их в РЕСО-Гарантия, наши коллеги проинформируют Вас о дальнейших действиях.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
05/12/14
Игорь Алексеевич, добрый день!
Вы абсолютно верно отразили хронологию урегулирования Вашего страхового случая.
Мы сожалеем, что произошел сбой как во внутренних коммуникациях отделов, так и в телефонной линии Ростовского филиала, который был не доступен в конце октября.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Вместе с тем, хотелось бы пояснить, что событие урегулируется на условиях полной гибели автомобиля.
РЕСО-Гарантия несет полную ответственность по заключенному договору.
Согласно п.12.3.2. «В случае гибели застрахованного ТС выплата производится в течение 30 рабочих дней со дня предоставления всех необходимых документов.
После получения стоимости годных остатков мы подготовим письмо с вариантами выплаты и уведомим Вас.
Просим Вас набраться терпения, наши специалисты свяжутся с Вами немедленно, как только подготовят варианты выплаты.
Выплату произведем в соответствии с указанными в договоре сроками.
Постараемся сделать все возможное, чтобы урегулировать убыток ранее, чем определено Правилами страхования.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия
РЕСО тянет резину по делу о полной гибели ТС
Дело № АТ5636840.
Краткая история событий:
03.10.2014 Произошло ДТП.
08.10.2014 Подано заявление и все необходимые документы в РЕСО (Таганрог).
10.10.2014 Осмотр а/м автоэкспертом OOO «Гарант Плюс» и составление акта осмотра № АТ5636840.
23.10.2014 Звоню в автосервис. Автосервис «Авангард» начал составлять смету на ремонт.
31.10.2014 Звоню в автосервис. Автосервис составил смету и выставил счет страховой на сумму 677862 руб. при стоимости ТС 612990 руб.
Многодневные попытки дозвониться в РЕСО Ростов-на-Дону. Линия или занята или долгое ожидание после которого сбрасывают трубку.
21.11.2014 Звоню в Москву. «19.11.2014 дело поступило на рассмотрение в отдел по полной гибели ТС». Оператор не может дозвониться в «Тотальный» отдел. «Дело должно рассматриваться в течение 7 дней. С вами свяжутся и проконсультируют по дальнейшим действиям». В реальности — не связались и не проконсультировали.
01.12.2014 Звоню в Ростов-на-дону. «Решение о выплатном деле еще не передано в Ростов. Звоните в Москву».
01.12.2014 Звоню в Москву. Дело, якобы, вместо 19.11.2014 поступило на рассмотрение в отдел по полной гибели 26.11.2014. Оператор Мария не может дозвониться до «Тотального» отдела и обещала передать мой вопрос на «горячую линию», откуда мне должны перезвонить, но так и не перезвонили.
02.12.2014 Звоню в Москву. Оператор снова не может дозвониться до «Тотального» отдела. Говорит, что базы данных не работают. «Перезвоните позже».
Как и обещали ранее. Мы подготовили Вам Информационное письмо с вариантами выплаты страхового возмещения на условиях полной гибели автомобиля.
Приглашаем Вас в филиал.
После принятия Вами решения относительно варианта выплаты, оставление годных остатков себе или передачи их в РЕСО-Гарантия, наши коллеги проинформируют Вас о дальнейших действиях.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
05/12/14
Игорь Алексеевич, добрый день!
Вы абсолютно верно отразили хронологию урегулирования Вашего страхового случая.
Мы сожалеем, что произошел сбой как во внутренних коммуникациях отделов, так и в телефонной линии Ростовского филиала, который был не доступен в конце октября.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Вместе с тем, хотелось бы пояснить, что событие урегулируется на условиях полной гибели автомобиля.
РЕСО-Гарантия несет полную ответственность по заключенному договору.
Согласно п.12.3.2. «В случае гибели застрахованного ТС выплата производится в течение 30 рабочих дней со дня предоставления всех необходимых документов.
После получения стоимости годных остатков мы подготовим письмо с вариантами выплаты и уведомим Вас.
Просим Вас набраться терпения, наши специалисты свяжутся с Вами немедленно, как только подготовят варианты выплаты.
Выплату произведем в соответствии с указанными в договоре сроками.
Постараемся сделать все возможное, чтобы урегулировать убыток ранее, чем определено Правилами страхования.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия