Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Альфастрахование - ОБМАН уже на этапе заключения договора

В декабре 2013 года сделал КАСКО на свою машину (21411/046/05713/3). Возможность сделать страховку через Интернет, цена – все устраивало. Раза три страховался у них при выезде за рубеж, рекомендовал их друзьям, знакомым.
За месяц до окончания страховки получил смс от страховой, что скоро истекает срок действия договора и предложение продлить полис. Позвонил, сделали расчет, озвучили сумму 27 760 рублей (каско 50 на 50). В прошлом году платил 23 760 – ну, думаю, цены выросли, ладно. Тут девушка мне предлагает следующее: вот у нас тут акция, мы Вам делаем скидку в размере 1000 рублей на КАСКО, а Вы выбираете один из четырех дополнительных видов страхования (квартира, гражданская ответственность, вещи в машине и что-то там еще), т.е. вы сверх ничего не платите, а мы популяризируем эти виды страхования. Ок, везите.
Сегодня привезли полис (21419/046/05754/4), уже после окончания рабочего дня, поэтому вчитываться не стал. Приехал домой, смотрю графы полиса КАСКО:
1.1-1.2. Хищение, повреждение – стоимость 23 760 рублей
1.6. Несчастный случай (страховая сумма 1 000 000) – стоимость 3 000 рублей
и понимаю:
– что стоимость страховки не изменилась;
– мне не продлили полис на тех же условиях, а дополнительно вписали (не информируя, не спрашивая) ненужный мне вид страхования и взяли за это 3000 рублей;
– дополнительно продали полис за 1000 (страхование квартиры).
Честно говоря, дико неприятно по той причине, что фирма, которой я ДОВЕРЯЛ, повела себя как какая-то ШАРАГА! Да, конечно, я при получении договора поставил там свою подпись. Я должен был перечитать все. Знаю! Не было на это времени и была уверенность, что альфа – нормальная компания, обмана не ждал.
Я подумать не мог, что АЛЬФА ОПУСТИТСЯ ДО ТАКОГО!!! Дома я сразу увидел подвох, позвонил – менеджеры до 19 часов, 10 минут как закончили. Буду звонить завтра. Мне не столько обидно за эти деньги (4000 переплатил ни за что), сколько за то, что своих постоянных клиентов они автоматом перевели в разряд ЛОХОВ, которых можно по умолчанию «отоварить» дополнительным видом страхования. Ну нерентабельно вам страховать по такой цене? Поднимите ее! Но сделайте все честно, прозрачно, а не таким подлым образом.
Если уже на этапе заключения договора компания повела себя таким нечестным образом, то о чем можно говорить, если наступит страховой случай?

ИТОГ:
1. На 4 000 развели МОШЕННИЧЕСКИМ способом. Именно это слово здесь уместно. Я четко в разговоре указал, что мне надо продлить полис на тех же условиях! Оператор ни разу мне не сказала о страховке «Несчастный случай»!
2. Испорченное настроение и репутация АЛЬФАСТРАХОВАНИЯ.

P.S.: Я не лелею надежды на то, что мне вернут переплаченные деньги. Но позиция в этом случае у меня будет принципиальная. Расчет я производил с рабочего номера. А поскольку я работаю в банке и все разговоры у нас пишутся, специально пойду в понедельник в СБ и попрошу записать и сохранить запись моего разговора. И заявление в полицию со всем этим с просьбой провести проверку на состав мошенничества в такого рода «маркетинге» Альфастрахования.

Нечестность уже при заключении договора, испорченное настроение
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку речь в отзыве идет о добровольном виде страхования.
Уважаемый Виталий Александрович!
В связи с увеличением количества несчастных случаев в результате ДТП, ОАО «АльфаСтрахование» намерено максимально обеспечить защиту своих клиентов по факту наступления страховых событий, влекущих за собой причинение вреда жизни и здоровью.
С 1 августа 2014 года обязательным условием заключения любого договора КАСКО ( возобновление, первичный договор) с физическим лицом, стало включение в договор страхования риска «Несчастный случай». Договор КАСКО № 21411/046/05713/3 был пролонгирован на прежних условиях с сохранением премии прошлого года по рискам «Хищение, Повреждения».
Обращаем Ваше внимание, что это не навязывание дополнительных страховых продуктов, а обязательное включение риска за дополнительную плату в рамках одного договора страхования, которое обусловлено исключительно благими намерениями и заботой о наших клиентах!
Для возможности провести дополнительную проверку и прослушать запись телефонного разговора, просим Вас сообщить дату и ориентировочное время звонка в ОАО «АльфаСтрахование». Запрашиваемую информацию Вы можете направить нам по электронной почте good-service@alfastrah.ru.
Просим Вас принять наши извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
3 комментария
3 комментария
  • Виталий14
    22:03

    Давайте разбираться дальше.
    В связи с увеличением количества несчастных случаев в результате ДТП
    На официальном сайте ГИБДД в разделе «СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ СОСТОЯНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»(http://www.gibdd.r...) представлены показатели по количеству ДТП и тяжести их последствий.
    Я провел сравнительный анализ данных за 8 месяцев 2014 года (последние актуальные данные) относительно к аналогичному периоду за 2013 год. Показатель тяжести последствий не изменился (а именно от него зависит сумма выплаты по данному виду страхования). Количество ДТП несколько возросло. Однако, принимая во внимание, что даны абсолютные показатели и что ежегодный рост автотранспортных средств составляет 6% (статистика там же), видим, что никакого роста в относительных показателях нет.
    Таким образом, представленная Вами информация не является полной, поскольку тяжесть последствий не увеличилась, относительные показатели также не увечились.

    ОАО «АльфаСтрахование» намерено максимально обеспечить защиту своих клиентов по факту наступления страховых событий, влекущих за собой причинение вреда жизни и здоровью.
    ООО «АльфаСтрахование» – это не благотворительный фонд, а коммерческая организация, целью которой является получение прибыли. И это нормально. Поэтому если бы количество страховых случаев данного вида росло, как Вы говорите, то страхование данного риска с покрытием 1 000 000 рублей не стоило бы 3 000. С заявленными Вами благими намереньями максимальной защиты клиентов мы вообще в следующем году можете дойти до обязательно страхования всех возможных рисков при заключении договора КАСКО.

    1. С 1 августа 2014 года обязательным условием заключения любого договора КАСКО ( возобновление, первичный договор) с физическим лицом, стало включение в договор страхования риска «Несчастный случай».
    2. Обращаем Ваше внимание, что это не навязывание дополнительных страховых продуктов, а обязательное включение риска за дополнительную плату в рамках одного договора страхования.
    Вы понимаете, что Ваши утверждения 1 и 2 противоречат друг другу?
    П. 2 ст. 16 закона «О защите прав потребителей»: запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).
    У вас по факту приобретение договора КАСКО обусловлено приобретением дополнительного вида страхования – страхование риска «Несчастный случай».
    Что же это как ни навязывание? Почему у клиента нет возможности отказаться от этого?

    которое обусловлено исключительно благими намерениями и заботой о наших клиентах!
    Звучит, конечно, мило, но у вас страхуются взрослые и дееспособные люди, которые сами могут принять решение касательно того, что им надо страховать, а что нет.

    Для возможности провести дополнительную проверку и прослушать запись телефонного разговора, просим Вас сообщить дату и ориентировочное время звонка в ОАО «АльфаСтрахование».
    27 ноября 2014 года. Примерно с 12 по 15 часов.

    Обращаю также внимание, что я звонил для расчета два раза. Дату и время первого звонка я уточнить не могу. Но могу сообщить номер, с которого звонил, если потребуется. Так вот, в первом разговоре мне также ни слова не сказали об изменении условий и включении дополнительного вида страхования в полис.
    Сотрудницу, с которой говорил 27 ноября, звали Наталья (или Наталия), если мне не изменяет память.

    И еще один важный вопрос, на который Вы не ответили.
    Сотрудник озвучила мне сумму страховки 27 760 рублей и предложила купить один из трех вариантов страховки за 1000 рублей, при этом мне, якобы, была бы предоставлена скидка на КАСКО 1000 рублей, и, с ее слов, я ничего таким образом не теряю.
    Сегодня я зашел на сайт и сделал расчет продления страховки через Интернет.
    Стоимость КАСКО 26 760 руб./год.

    Каким образом Вы можете прокомментировать обман Вашего сотрудника касательно цены КАСКО? Мне изначально было озвучена сумма на 1000 рублей больше, а потом «впарен» дополнительный полис и псевдоскидка на КАСКО?

  • Малышева Анастасия Андреевна
    09:55

    Уважаемый Виталий Александрович!
    Ответ на Ваш отзыв был направлен Вам на электронную почту.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

  • Виталий14
    02:52

    Уважаемая Анастасия!

    Я не получил ответов по существу на свои вопросы. На почту Вы направили мне сообщение следующего содержания:
    В соответствии с ч. 1 ст. 421 ГК РФ, граждане и юридические лица свободны в заключении договора КАСКО. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена ГК РФ, законом или добровольно принятым обязательством. Страхование средств наземного транспорта является добровольным видом страхования, где тарифы и условия страхования устанавливаются Страховщиком в соответствии с действующим законодательством РФ о страховании.
    Для идентификации разговора уточните пожалуйста номер телефона, с которого Вы звонили. После получения запрашиваемой информации будет незамедлительно сделан запрос руководителю отдела продаж для разъяснения сложившейся ситуации и проведения расследования.


    Еще раз: я не утверждаю, что Вы принуждали меня к заключению договора страхования.
    Суть моих вопросов сводилась к следующему:
    1. Почему при обращении за продлением договора КАСКО на условиях, аналогичных предыдущему договору, мне включили страхование от несчастного случая (хотя его не было в прошлом году) и ни слова не сказали об этом?
    2. Почему меня обманули по вопросу цены продления полиса КАСКО, назвав сумму 27760 руб в год, предложив псевдоскидку при заключении договора страхования имущества на 1000 рублей? (при расчете же продления КАСКО на сайте цена вычисляется 26 760 рублей). Таким образом ваш менеджер ввел меня в заблуждение и продал ненужный мне полис. Вывод однозначный — ОБМАН клиентов.

    Я задал конкретные вопросы и прошу Вас прокомментировать их по сути, если это возможно. Общие фразы, если честно, — просто это ни о чём.

    Вы просили дату и время — я написал. Номер второго звонка я Вам предоставить не могу, поскольку звонил с аппарата, подключенного через IP-телефонию — там определяемые номера все время разные. Менеджера звали Наталья (Наталия), полис оформлял Станислав, кажется. При этих исходных данных, думаю, при желании запись звонка будет найти несложно.
    Номер, с которого осуществлялся звонок при первом расчете направляю Вам на почту.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля