Уважаемая Евгения, Вы обращались по каско или по ОСАГО? По какой причине компания не оплачивает ремонт? Укажите, пожалуйста, номер полиса или дела, чтобы компания ответила на отзыв.
Мы обращались по КАСКО, но ВСК не хочет оплачивать ремонт полностью, номер дела 2724868, всячески занижают размер выплаты, на письма по почте не отвечают, сотрудники вводят в заблуждение, говорят, что все хорошо и ты ждешь ответа больше 10 рабочих дней и опять отказ, а на прием еще через месяц и так бесконечно! Буду обращаться в суд.
Уважаемая Евгения, не стоит торопиться с громкими ошибочными выводами.
Действия специалистов компании вполне обоснованы. В октябре со СТОА официального дилера на согласование поступило 18 позиций, среди прочих: облицовка заднего бампера, спойлер с накладкой, 2 ПТФ. Эксперт не согласовал замену данных элементов, поскольку их остатки не были представлены к осмотру, в связи с чем не представлялось возможным установить наличие данного навесного оборудования на ТС до произошедшего ДТП.
После рассмотрения Вашего заявления и фотоснимков с места аварии, представленных в ноябре, согласование облицовки заднего бампера со спойлером стало возможным ввиду наличия их остатков на кузове. 26 ноября эксперт направил на СТОА согласование. По противотуманным фарам вопрос по-прежнему остается открытым, поскольку остаточных частиц от заявленных на замену элементов на дорожном полотне не обнаружено.
Вместе с тем, мы направили на принятие решения очевидно спорный вопрос руководству отдела технической экспертизы. О результатах мы сообщим дополнительно.
Евгения, мы просим Вас с пониманием отнестись к данной ситуации и дождаться решения.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена
Я представила снимки хорошего качества, осколки противотуманных фар можно было разглядеть на дороге, мне нет смысла вводить Вас в заблуждение, а вот представитель осматривавший автомобиль на следующее утро после ДТП не сказал, что нужно представить осколки и другие убитые детали, на тот момент их можно было собрать на дороге. А он умышленно не предупредил нас об этом, т.е. сознательно ввел в заблуждение или был действительно некомпетентен, так это уже ваше упущение! То что вы блокируете электронные письма является нарушением прав потребителя! Я думаю дальнейшие препирательства бессмысленны, я вынуждена ездить в мороз на машине, в которой от повреждения- сквозит, а у нас дети! Я буду обращаться в суд, Роспотребнадзор и прокуратуру. С наилучшими пожеланиями, Евгения! Удачи!
Мошенники!!!
В ДТП бампер разлетелся на несколько кусков, не хотят оплачивать ремонт. Электронные письма отправить невозможно, стоит блокировка, на прием записывают через месяц и так бесконечно, отказ, опять запись через месяц и…
Настоящим информируем о том, что руководство управления автотехнической экспертизы посчитало возможным согласование замены накладки спойлера и заглушки заднего бампера, а также 2-х ПТФ, несмотря на отсутствие их остатков на дорожном полотне на представленных Страхователем фотоматериалах с места ДТП. Акт согласован в полном объеме и направлен на СТОА.
Относительно нарушений прав потребителя ввиду якобы блокируемых со стороны ВСК писем, комментарии оставить не представляется возможным, поскольку мы не располагаем информацией о канале, посредством которого Страхователь направлял письма в ВСК.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена