Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

Не понятное отношение к клиентам города Пенза

Я из города Пензы. Был застрахован по ОСАГО в «ЖАСО» с 2005 года, страховая история абсолютно чистая. Но в 2014г продлить страховку у них не реально. Страховку по ОСАГО выдается в одном кабинете одним человеком, и как результат дикие очереди.
Желание высиживать свой рабочий день в страховой компании несколько часов — не имею. Решил поменять страховую, хоть в «ЖАСО» самые дешевые цены по нашему городу, для меня это не принципиально.
В итоге выбрал СК ВСК, понравилось, что офис у них удобно расположен на Гладкова ул.11, есть где припарковаться. Зашел, вроде и очередь не большая по ОСАГО — кабинет 107, работали две девушки. Приняли у меня 21.10.2014г. заявление, сняли копии всех документов и сказали, что заявление будет рассмотрено максимум 30 дней и в ходе рассмотрения мне перезвонят и скажут когда подходить за оформлением.
Нужно признаться, звонка я не дождался (может это в нынешнее время нормально у СК, не знаю), но я не гордый сходил в гости так как узнать по телефону не возможно!
Почему не возможно? Пожалуйста, на официальном сайте ВСК по городу Пенза, указан контактный номер (8412)521975, позвонив по которому мы слышим контакт-центр, где предлагают выбрать, по какому вопросу мы хотим обратиться, так как мы физические лица то нажимаем клавишу 3 и ждем, когда же возьмут в СК трубку. Звонил в разные дни с разницей в час или около того, никто трубку никогда не брал.
Ну так вот, сходив снова в гости в 107 кабинет, мне, после поиска моей анкеты сказали, что бы я приходил 20.11.2014г. с паспортом. Я пришел 21.11.2014 но кабинет был закрыт так как не работал по техническим причинам.
Я пришел 24.11.2014 в 16:30 занял очередь, передо мной три человека, офис работает до 18:00. Ну думаю, успею. В кабинет попал только в 18:10 после чего услышал от страхового агента, что конец рабочего дня, и оформлять ничего она не будет. Я был последним, никого после меня не было, человеческое отношение, что я стоял, ждал — это не важно.
Из этой истории спрашивается:
— это что за организация труда, что за 01:30 минут, агент работает максимум с тремя клиентами;
— почему не работают телефонные линии, и интересующие вопросы нельзя озвучить;
— если берете номер телефона клиентов в своих анкетах, со словами мы вам перезвоним и сообщим, то почему не работаете?

Я считаю, что это не приемлемо. Дополнительно на сайте ВСК нет обратной связи, если страховой агент некомпетентен, ленив или руководитель не может наладить работу своих подчиненных, то уважающая себя фирма должна проверять такие случаи, но похоже это не про ВСК города Пензы.

Удобно расположен офис, есть много парковочного места.
Отношение сотрудников к своей работе, руководство абсолютно не контролирует за своей зоной отвественности.
Администратор: Оценка засчитана, поскольку у автора возникли сложности с оформлением полиса ОСАГО, обоснованные претензии к качеству клиентского сервиса.
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля