ситуация была следующей человек с высокой температурой и в не транспортабельном виде (отравление диарея) предложения — вск были транспортироваться самим к врачу оплатить расходы взять чеки и потом их послать им по возвращению им, нам тогда не нужна была их документация а нужна была помощь помощи не поступило никакой отвратительное сопровождение, оператор как следователь не верит не одному слову спрашивает самые тупые вопросы специально которые в стрессовой ситуации выводят из себя — ты срываешься они ловят тебя на грубости и вешают трубку -все до свидания — типа научитесь разговаривать сначала
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, свое имя и номер полиса, чтобы компания могла прокомментировать ситуацию.
номер полиса я не записывал извините, выкинул его по возвращению. вы интересуетесь считаете это фейк? я могу назвать примерные даты покупки и точные даты действия полиса на скольких человек он покупался и на какую фамилию, если это приведет к выплате компенсации за поведение страховой компании, а так что ворошить то что и так не доставляет приятных воспоминаний
Для проведения проверки необходимы данные по застрахованному (ФИО) и дату звонка в Сервисную компанию.
ужас не надо
2014 год обращались за помощью будучи на отдыхе в тайланде самуи поставили такие условия что пришлось самим решать проблему помощи никакой даже потом не прозвонили не поинтересовались отношение холодное безучастное ориентировка отбазариться найти тему для подмены тезиса придумать тему что вы сами виноваты или в нашем случае цинично сами двигайтесь и лечитесь И так далее не страхуйтесь российскими компаниями едете в тай берите тайскую страховку на сайте тайского туризма