20.11.2013 я приобрела полис ОСАГО и КАСКО в Альфастрахование. Через год 20.11.2014 я позвонила в офис, чтобы продлить полис. Мне целый день никто ответить не мог, менеджер просто не брал трубку. Мне пришлось уже ближе к вечеру обращаться в другую страховую компанию, т.к. без страховки я ездить не имею права. И в другой компании мне объяснили, что 20.11.2013 года менеджер, которая мне оформляла полис ОСАГО просто не поставила мне мою скидку 30% и оформила полис за 100% стоимость, о чём меня не уведомила естественно. После того, как я позвонила в офис Альфастрахование и попросила объяснений, мне просто предложили написать письмо в РСА. Но девушка на проводе сразу пояснила. что мне никто никаких денег не вернёт, типа надо было читать договор внимательнее. Но, ещё раз повторюсь, менеджер не уведомила меня о том, что скидки нет. Деньги, я конечно, возвращать и не буду, не велика сумма. Но отношение моё к компании Альфастрахование крайне отрицательное. И всем своим знакомым я тоже буду советовать теперь не обращаться в эту компанию. Такие компании как Альфастрахование учат людей никому не доверять, скоро человеческих отношений уже не останется, все будут не доверять друг другу.
Отношение сотрудников компании к клиентам.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не указан номер полиса.
Представитель СК
29.11.2014
11:36
Уважаемая Светлана!
Для рассмотрения Вашего обращения и проведения проверки просьба сообщить № договора ОСАГО и предоставить скан-копию Вашего водительского удостоверения.
Запрошенную информацию Вы можете предоставить по электронной почте на адрес good-service@alfastrah.ru.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»
Менеджер забыла мне скидку поставить
20.11.2013 я приобрела полис ОСАГО и КАСКО в Альфастрахование. Через год 20.11.2014 я позвонила в офис, чтобы продлить полис. Мне целый день никто ответить не мог, менеджер просто не брал трубку. Мне пришлось уже ближе к вечеру обращаться в другую страховую компанию, т.к. без страховки я ездить не имею права. И в другой компании мне объяснили, что 20.11.2013 года менеджер, которая мне оформляла полис ОСАГО просто не поставила мне мою скидку 30% и оформила полис за 100% стоимость, о чём меня не уведомила естественно. После того, как я позвонила в офис Альфастрахование и попросила объяснений, мне просто предложили написать письмо в РСА. Но девушка на проводе сразу пояснила. что мне никто никаких денег не вернёт, типа надо было читать договор внимательнее. Но, ещё раз повторюсь, менеджер не уведомила меня о том, что скидки нет. Деньги, я конечно, возвращать и не буду, не велика сумма. Но отношение моё к компании Альфастрахование крайне отрицательное. И всем своим знакомым я тоже буду советовать теперь не обращаться в эту компанию. Такие компании как Альфастрахование учат людей никому не доверять, скоро человеческих отношений уже не останется, все будут не доверять друг другу.
Для рассмотрения Вашего обращения и проведения проверки просьба сообщить № договора ОСАГО и предоставить скан-копию Вашего водительского удостоверения.
Запрошенную информацию Вы можете предоставить по электронной почте на адрес good-service@alfastrah.ru.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»