ответа нет, ни от кого. даже на прямое письмо в Альфу. Похоже правда на развод от компании Альфа+Связной
ответа нет, ни от кого. даже на прямое письмо в Альфу. Похоже правда на развод от компании Альфа+Связной
Уважаемая Людмила Борисовна!
ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. Поступившее от Вас обращение было нами внимательно рассмотрено.
Ввиду того, что полис куплен онлайн на сайте «Связной», данный полис активации не подлежит, он активируется автоматически после подтверждения оплаты по заключенному договору страхования.
Одновременно сообщаем, что по факту Вашего обращения с оператором федерального контактного центра проведена разъяснительная работа о порядке взаимодействия с клиентами и предоставления актуальной информации, приняты меры дисциплинарного взыскания.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, и выражаем надежду на то, что дальнейшее сотрудничество с ОАО «АльфаСтрахование» будет для Вас исключительно положительным.
хамский и неквалифицированный контакт-центр, продукты, вызывающие подозрение
я сегодня приобрела полис Альфа-страхование на сайте «Связного» за 620р. (Z6922/367/I0161/4). Так как на сайте связного нет никакой информации о дальнейших действиях, я попробовала проверить полис на сайте Альфастрахование (раздел проверить статус). Система номер не приняла. Тогда я позвонила в поддержку Альфы по номеру 88003330999. Мне ответил оператор 4883. Этот оператор спросил стоимость приобретения полиса. Я 6 раз ему назвала сумму 620р., но тем не менее оператор твердил что это не верно, требовал смотреть внимательнее, посмотреть на чек и т. п. и в итоге отказался меня обслуживать под предлогом того, что полисов с такой стоимостью на сайте Связного не продается. И в целом разговаривал довольно хамски, врал (цену полиса можно увидеть пройдя следующие шаги: http://www.svyazno... затем все проекты-страхование-страхование квартиры или дома-квартира-выбрать только гражданскую ответсвеность максимальная сумма 200 000р. Для этих опций стоимость полиса 620р.). Также остался не выясненым статус моего полиса. Все это становится похожим на аферу: Связной продает полисы, якобы от Альфа-Страхования, а Альфа их не признает. Хотя я и раньше регулярно покупала страховку квартиры и жизни в связном, правда не разу ей не пользовалась.
ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. Поступившее от Вас обращение было нами внимательно рассмотрено.
Ввиду того, что полис куплен онлайн на сайте «Связной», данный полис активации не подлежит, он активируется автоматически после подтверждения оплаты по заключенному договору страхования.
Одновременно сообщаем, что по факту Вашего обращения с оператором федерального контактного центра проведена разъяснительная работа о порядке взаимодействия с клиентами и предоставления актуальной информации, приняты меры дисциплинарного взыскания.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, и выражаем надежду на то, что дальнейшее сотрудничество с ОАО «АльфаСтрахование» будет для Вас исключительно положительным.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».