Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Если не хотите ремонтировать автомобиль по КАСКО неопределенное количество времени НИКОГДА не покупайте полис в РЕНЕССАНСЕ!

Проблема решена!

Страховой случай 002AS14-026065 от 04.09.2014

Я очень сожалею, что уже не первый год покупаю КАСКО в компании РЕНЕССАНС. Я думал, что страхование поможет мне решить проблемы при страховом случае. Но как показывает практика — это не так.
Конкретно, 4 сентября я заявил о страховом случае (страховое дело 002AS14-026065), были собраны и представлены необходимые документы. Я терпеливо ждал необходимое время для согласования и прочих процедур, которые были необходимы для начала ремонта. В частности, автосервис запрашивал замену левого крыла на автомобиле, но почему-то ренессанс решила его ремонтировать. Наконец 30 сентября чудо блин свершилось — отправили автомобиль на ремонт.
Автосервис ДВАЖДЫ переделывал крыло на автомобиле, но так и не смог восстановить ребро жесткости на крыле над колесной аркой (что было и так понятно изначально). После этого 31 октября 2014 года автосервис отправил в Ренессанс письмо о том, что: «КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ (Вместо замены элемента, проведен ремонт по требуемым специалистом СК нормативам. Но штамп отличен от противоположной стороны и изменению не подлежит)- требуется ЗАМЕНА». На это письмо Ренессанс компания прислала ответ 31 октября 2014 года: «Запрос на согласование по убытку 002AS14-026065 автомобиля Hyundai Santa Fe принят в работу. Мы ответим на него в течение 5 дней.»

Я опять ждал терпеливо, пока не наступило 10 ноября!!! Позвонил в страховую компанию, на что мне заявили, что письма, которые они присылают — ничего не значат и данное обращение снова будет рассматриваться 10 рабочих дней!!! На мой законный вопрос — зачем тогда присылать письма, которые ничего не значат — оператор затруднилась ответить. Так же мне было заявлено, что сколько потребуется — столько страховая и будет переписываться с автосервисом и на каждый ответ будет уходить 10 рабочих дней.
12 ноября мне сообщили, что страховая опять хочет отправить экспертов для какой-то экспертизы. Вам же автосервис уже писал, что крыло нужно менять — вы решили ремонтировать, автосервис отремонтировать нормально не может и опять вам об этом написал. Зачем вы опять затягиваете время ремонта?
В итоге 15 числа приехал эксперт — посмотрел на крыло и написал в акте, что геометрия крыла нарушена и т д…
И опять страховая в сервис отправила ответ о том, что крыло нужно — что? Правильно — ремонтировать.

Вобщем сегодня 18 ноября — ремонт автомобиля длится уже запредельное количество времени.
Насколько я понимаю — чем дольше затягивать ремонт, тем меньше срок до окончания страховки.

Вобщем на следующий год? я лично этой страховой больше пользоваться не буду — и другим не советую. Операторы, как попугаи — повторяют одни и те же мантры про то, что не обладают никакой информацией и т д.

Если бы я знал, что вы так ненавидите своих клиентов — я бы с вами не связывался.

С неуважением к страховой РЕНЕССАНС, Константин Денисов.

Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку не до конца понятно, были ли нарушены сроки.
Здравствуйте, Константин!
Благодарим Вас за отзыв. Центром Контроля Качества была проведена внутренняя проверка процесса урегулирования страхового случая.
Решение о страховом событии принято в срок, указанный в правилах страхования (пункт 11.4 в течение 15 рабочих дней) Направление на СТОА направлено 30/09. Осмотр транспортного средства произведен 11/09. Дальнейший процесс согласования скрытых повреждений без нарушений. 20/11 после проведения дополнительно осмотра со стороны эксперта независимой экспертизы была полностью согласована замена переднего левого крыла. Процесс урегулирования страхового случая без нарушений.
Мы прослушали записи телефонных разговоров с операторами Колл-Центра. Выявлены некоторые недочеты в предоставленных консультациях, с этим уже работают руководители подразделения Контакт-Центра.
По результату рассмотренной ситуации с Вами связался специалист Центра Контроля Качества 20/11 в 16:24.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
3 комментария
3 комментария
  • Константин (гость)
    23:16

    После данного поста ошибку признали и исправили — согласовали замену крыла. Позвонили, извинились — +10 обратно к карме))

    • АСН Администратор
      13:53

      Уважаемый Константин, Вы можете изменить оценку, выставленную работе компании ранее. Если Вы желаете это сделать, то новую оценку можно указать в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.

  • Константин (гость)
    22:42

    Юлия, мне конечно приятно, что после моего поста на этом сайте предпринятые Вами действия привели к правильному и разумному решению проблемы. НО, после того, как эксперт осматривал ТС 15.11.2014 и написал заключение — ваша страховая отправила в сервис опять назначение на РЕМОНТ крыла. Кстати, сервис отремонтировал его после этого в ТРЕТИЙ раз и опять — следы ремонта при осмотре 20.11 были налицо. В тот же день, Вы позвонили и сообщили о решении по замене крыла.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля