Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

Избавьте от хамов!

Полис № 031/14/0879572.
06.07.2014 года попал в ДТП. Естественно, сразу обратился в страховую, всё зарегистрировал (как туда дозваниваться — отдельная история и, кто этого не испытал, тому не понять). Пропущу поездку в офис на Сельскохозяйственной, долгое ожидание, проблемы с оформлением и волокиту с ремонтом и бесконечными согласованиями в 3 месяца. О том, что мне положен эвакуатор от страховой компании, узнал от совершенно посторонних людей. В офисе мне об этом сообщить не потрудились.Оплатил эвакуатор сам. Поинтересовался, как мне вернуть за него деньги? Предложили приехать на Сельскохозяйственную. Времени туда ездить нет — отправил жену. После томительных ожиданий и различных отговорок, документы приняли. Это было 09.10.2014 г. Обещали рассмотреть в течении 15 дней. Через 15 дней, конечно же, никто не позвонил. Позвонил сам (опять бесконечные ожидания оператора). Девушка ответила, что информации нет и предложила перезвонить в следующий понедельник. Позвонил (как обычно, все операторы заняты). Информации нет. Позвоните через неделю. 10.11.2014 года. С трудом дозвонился (ожидание на телефоне 17 минут) и получил ответ, что неправильно оформлены документы. Нервным голосом девушка предложила приехать, забрать свои документы и переоформить всё в службе эвакуации, после чего привезти бумаги обратно в офис и снова ждать результата (понятное дело, что в Москве это минимум день из жизни). Когда попало там не принимают, поэтому надо заранее записаться, но записаться не успел. Понятия не имею, где искать эту службу эвакуации, т.к. не сохранилось никаких контактных данных. На это оператор мне ответила, что это мои проблемы и бросила трубку. Позвонил второй раз (ещё 15 минут на телефоне), и спросил, почему человек, принимающий документы, не сообщил о том, что они оформлены неправильно? На что получил ответ, что это проблема того, кто принимал, а оператору на это плевать, т.к. она не отвечает за других. И снова брошенная трубка.
Цена вопроса 2500 рэ. Не великие деньги, но почему такое отношение к тем, кто кормит (причём не по доброй воле) всё это хамьё?

единственная компания, где вообще согласились страховать, т.к. в тот момент все компании это делать отказывались, ссылаясь то на отсутствие бланков, то ещё на какие-то причины (а по факту просто ждали пересмотра тарифов).
Отвратительно медленное обслуживание. Хамское отношение. Неуважение к чужому времени (за это просто лишал бы лицензии).
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания не ответила по существу отзыва.
1 комментарий
1 комментарий
  • Страховая группа УРАЛСИБ
    17:36

    Здравствуйте!
    Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. Для оперативного рассмотрения вашей жалобы просьба направить детали дела на mnenie@uralsib.ru Письмо обязательно должно содержать ваши ФИО, номер полиса и контактный телефон.а так же любые уточнения по факту Вашего обращения. После чего, специалисты Центра контроля качества рассмотрят вашу жалобу и оперативно предоставят обратную связь.
    С уважением,
    Страховая группа УРАЛСИБ

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля