Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Незаконный отказ в выписке полиса ОСАГО

Целый год наша организация работала с СК «РЕСО», страховали там свои автобусы. Позавчера нам отказали в выписке полиса, сообщив, что данный вид ОСАГО (по автобусам) им не выгоден! Предложили оформить другие виды страховок (добровольное медицинское, страхование недвижимости (!) ), тогда, в виде исключения, нам оформят ОСАГО на автобусы. На замечание, что это идет в разрез с действующим законодательством, начальник отделения выбежала из своего кабинета, с репликой: я же с Вами по хорошему разговаривала! Как выяснилось, по внутреннему распоряжению за страхование автобусов агентам не выплачивают комиссионные, а начальников отделений лишают премий. И это в «правовом» «государстве». Что хотят то и творят.
Теперь РЕСО для меня — теневая шарашка, нарушающая законы. Жаль сотрудников работающих там, отличные люди. Из разговора с ними — они сами в ауте от своего руководства.

Целый год наша организация работала с СК "РЕСО", страховали там свои автобусы. Позавчера нам отказали в выписке полиса, сообщив, что данный вид ОСАГО (по автобусам) им не выгоден! Предложили оформить другие виды страховок (добровольное медицинское, страхование недвижимости (!) ), тогда, в виде исключения, нам оформят ОСАГО на автобусы. На замечание, что это идет в разрез с действующим законодательством, начальник отделения выбежала из своего кабинета, с репликой: я же с Вами по хорошему разговаривала! Как выяснилось, по внутреннему распоряжению за страхование автобусов агентам не выплачивают комиссионные, а начальников отделений лишают премий. И это в "правовом" "государстве". Что хотят то и творят. Теперь РЕСО для меня - теневая шарашка, нарушающая законы. Жаль сотрудников работающих там, отличные люди. Из разговора с ними - они сами в ауте от своего руководства.
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку не указан ни один из номеров полиса, ранее оформленный в данной компании на другой автомобиль.
Здравствуйте, Александр!

К сожалению, Вы не указали ни данные предыдущего полиса, ни конкретный офис в регионе, куда обращались за оформлением нового договора.
Эта информация необходима для проведения внутреннего расследования по действиям сотрудников, которые:

а) неверно проинформировали Вас о «распоряжениях» руководства;
б) самостоятельно принимают решение о выгодности или невыгодности продаж ОСАГО;
в) не умеют вести себя при переговорах с бывшими/потенциальными клиентами.

Поэтому мы были бы очень благодарны Вам, если все-таки приоткрыли завесу тайны и поделились с нами подробностями.
Мы в свою очередь гарантируем мотивированный ответ по Вашей претензии.

С Вашей стороны, совершенно не справедливо принимать крупнейшего федерального страховщика за «теневую шарашку», основываясь лишь только на разговорах с некомпетентными людьми, к тому же, открыто не называя конкретных имен.

Надеемся на Ваше понимание и помощь в разрешении ситуации.
Мы крайне заинтересованы в адекватном поведении сотрудников при обслуживании клиентов, доверие которых для нас важнее всего.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
12 комментариев
12 комментариев
  • АСН Администратор
    16:31

    Уважаемый Александр, укажите, пожалуйста, номер предыдущего полиса.

  • А зачем Вам предыдущий полис? (гость)
    21:32

    А зачем Вам предыдущий полис? Я пришел застраховать транспортное средство. Мне отказали в разрез с законодательством РФ.
    До этого страховали другие автобусы. Этот предполагалось застраховать впервые.

  • Стас (гость)
    13:11

    Александр, а в какой филиал обращались? Город какой?

  • Роман (гость)
    17:27

    Коммерческая тайна.

  • Александр (гость)
    21:55

    Здравствуйте Вера Ивановна.
    Что касается действия сотрудников, сообщаю, что информацию о:
    — невыгодности ОСАГО для автобусов;
    — о том, что сотрудники не получают комиссионные за оформление таких полисов;
    — о том что начальство филиалов лишается премий за оформленные в их отделениях полиса ОСАГО на Автобусы
    я получил в личной беседе в кабинете начальника отделения, которая лично убежала из своего кабинета, после заданного мной вопроса о законности отказа в оформлении полиса.
    Филиал в Подмосковье.
    Другой высокопоставленный сотрудник уже московского филиала, подтвердила всю информацию, повторив информацию о том, что есть внутреннее распоряжение по РЕСО, о запрете страхования автобусов под страхом лишения премии руководителя отделения! Так же сообщила (как и начальник областного отделения), что если мы будем делать у них страхование по КАСКО, или к примеру добровольное медицинское страхование, то они с удовольствием сделают нам и ОСАГО на автобусы.
    Я бы не хотел называть конкретные отделения, по причине того, что опасаюсь за дальнейшую судьбу работающих там менеджеров и руководящего состава, которые совершенно ни причем. Эти филиалы я сообщу в РСА.
    Более того, я уверен, уважаемая Вера Ивановна, что если Вы компетентны во внутренних распоряжениях руководства СК «РЕСО-гарантия», то должны прекрасно знать о ситуации с оформлением полисов ОСАГО для коммерческого транспорта в столице и в области. Про ситуацию в регионах тоже все прекрасно знают, но тут я не буду это указывать, т.к. лично там не пытался оформить полис ОСАГО.
    Если же Вы действительно не в курсе проблемы с автобусами, легкий способ проверить ситуацию — подойти и попытаться оформить полис ОСАГО для большого автобуса в любом отделении Москвы или области.
    С уважением!

  • АСН Администратор
    18:28

    Уважаемый Александр, чтобы компания смогла предметно разобраться в ситуации и дать мотивированный ответ, необходимо указать идентификационные данные.

  • Б (гость)
    09:19

    Может невыгодно страховать автобусы?

  • АСН Администратор
    17:29

    Уважаемый Александр, мы лишь можем предположить, что Ваши претензии обоснованные, поскольку Вы не указываете никаких конкретных данных. Для того, чтобы засчитать оценку, или для того, чтобы компания могла предметно ответить на отзыв и, возможно, помочь в разрешении проблемы, необходимы идентификационные данные — номер полиса. В противном случае мы будем вынуждены признать, что отзыв, оставленный Вами, размещен в целях антирекламы. Надеемся на понимание.

    • Александр (гость)
      23:41

      Это сейчас Вы уже издеваться начали? Мне отказали выписать полис ОСАГО при обращении в офис. Тут же Вы просите мне назвать номер полиса… Это того полиса, который мне незаконно не выписали, или какой номер полиса Вам назвать? Впрочем «заминать проблемы с клиентами» это Ваша работа.

      • АСН Администратор
        16:52

        Уважаемый Александр, заверяем Вас, что никто не думает издеваться, Вы сообщили в своем отзыве, что Ваша «организация работала с СК «РЕСО», страховали там свои автобусы. Позавчера нам отказали в выписке полиса...» Мы попросили Вас указать номер одного из предыдущих полисов, чтобы компания смогла помочь в разрешении проблемы/разобраться в ситуации и чтобы наши читатели увидели, что Ваш отзыв действительно обоснованный. Представитель компании, в свою очередь, попросила Вас сообщить, в какой конкретно офис Вы обращались, в каком регионе – Вы также отказываетесь это указать. В таком случае мы просто не можем признать, что Ваш отзыв и претензии в нем обоснованные.

  • Александр (гость)
    14:26

    Конкретно я обращался в офис, находящийся в г. Химки по адресу ул. Лавочкина, д. 13, корп. 6. Разговаривал с начальницей отдела. Наш ИНН 7707546870.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля