Уважаемая Вера Ивановна!
По нашему полису Страхователем является «Каркаде».
О нотариальной доверенности слышим первый раз. Интересно, как же в отделе выплат у нас приняли документы, если ни у одного сотрудника моей компании никакой НОТАРИАЛЬНОЙ доверенности относительно этой машины нет и не было?
Александр
Уважаемый Александр!
Пожалуйста, не беспокойтесь. Со Страхователем ведутся ежедневные переговоры.
Выплата будет произведена в сроки, установленные Правилами.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Вера Ивановна,
с момента отправки документов в «Каркаде» (со слов сотрудников РЕСО) прошел месяц. Месяц! Все это время РЕСО вело «ежедневные переговоры»?
Очень долгие сроки рассмотрения выплатного дела АТ5247904
Добрый день!
Прошу прокомментировать ситуацию с выплатным делом АТ5247904. Являюсь собственником фирмы-Лизингополучателя, поэтому крайне заинтересован в скорейшем окончании рассмотрения указанного дела.
Изложу свое понимание:
18.04.2014 купленный всего 3 недели назад в лизинг у ЛК «Каркаде» автомобиль попадает в ДТП. Ситуация абсолютно ясная, наш водитель не виноват (считаю, это важно), решение в ГИБДД выносится сразу.
22.04.2014 обращаемся в филиал в г. Н.Новгороде, подаем заявление и все запрошенные документы. Через несколько дней РЕСО проводит осмотр автомобиля. В момент осмотра после обсуждения выявленных повреждений начинаем понимать, что автомобиль скорее всего будет признан тотальным, с чем мы в принципе согласны.
Далее следует ожидание распорядительных писем «Каркаде» (как собственника) в адрес страховой компании с указанием, как же поступать в данной ситуации. В итоге 23.07.2014 получаем из РЕСО официальное письмо АТ5247904 с 2 вариантами урегулирования претензии.
В первой декаде августа на основании письма мы как Лизингополучатели принимаем решение (передаем автомобиль в СК), о чем сообщаем по электронной почте в РЕСО.
Вот после этого ситуация меняется. Начинает складываться впечатление, что о деле вспоминают только после наших обращений.
До начала сентября информации по делу нет никакой. При звонке 02.09.2014 в информационную службу РЕСО нам сообщают, что дело только будет (!) направлено на составление документа для фактической передачи автомобиля.
При повторном обращении 19.09.2014 выясняется, что нужный документ готов, но нет заключения службы безопасности РЕСО относительно аварии. Я не понимаю, почему это заключение не было сделано за ПЯТЬ месяцев.
Далее опять следует почти месяц ожидания, после которого нас устно извещают, что все процедуры завершены и документы отправлены на подпись собственнику автомобиля, т.е. «Каркаде».
По состоянию на 03.11.2014 имеем:
— устное заверение, что все документы готовы и отправлены в адрес «Каркаде»
— отсутствие какой-либо обратной информации из «Каркаде»
— расходы на стоянку поврежденного автомобиля, которые мы обязательно заявим
— лизинговые платежи в адрес «Каркаде» (как понимаю, это мало интересно РЕСО, как и простой КОММЕРЧЕСКОЙ машины — Правила страхования заботливо напоминают мне об этом ...)
Предвижу ответ, что собственником автомобиля моя компания не является, а владеет им «Каркаде».
Однако именно МОЯ КОМПАНИЯ заплатила РЕСО за КАСКО сумму, равную 22% (!!!) от стоимости автомобиля.
Думаю, это является основанием для более внимательного отношения к нам. Кроме того, свои затраты РЕСО сможет вернуть, т.к. выше я писал, что в аварии виновен водитель другой машины.
Кроме того, если у РЕСО не получается оперативно контактировать с «Каркаде», то почему крайними оказываются Лизингополучатели? Напомню, что заявления в отдел выплат подавались нами, а не «Каркаде». Роль курьера для передачи бумаг нас вообще не впечатлила. Особенно за 22% стоимости машины.
В РЕСО застрахованы 2 моих личных машины, причем не первые по счету и не первый год. Ранее все заявления урегулировались адекватно и по срокам, и по размеру выплат. Глядя на меня, еще 3 сотрудника застраховались по КАСКО в РЕСО.
Тогда в чем причина сложившейся ситуации?
Александр
03.11.2014
Действительно лицом, имеющим право представлять интересы Страхователя в нашей компании по нотариально заверенной доверенности, являетесь не Вы.
Спасибо Вам за обращение на данный ресурс.
Мы непременно Страхователю дадим все пояснения, касаемые урегулирования убытка.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»