Бедная Наталия, практически ни за грош засвечена теперь на весь рунет как создатель опасных ДТП
, обладательница «всех её грехов»
и — «самое интересное», собственного приличного автомобиля.
Для Веры Ивановны Лабур.
Ответили — уже хорошо.Исчерпывающего пояснения я так и не получил — весь ответ сошёлся на том, что толком ни кто не понимает как это произошло.
А на счёт преданности компании — она до первого страхового случая ( не дай бог!!!) — и у же потом выясняется цена преданности — и моей к вам, и ваша ко мне.
Полис неожиданно подорожал на 70 % - объяснить ни кто не может почему.
Добрый день.Год назад я приобрел полис CCC №0304550102, туда вписал ещё двух водителей. У одного водителя, Куреньковой Наталии, было ДТП, и полис, из за неё стал дороже – это понятно и вопросов у нас не возникло. Данный полис заканчивался 1 ноября 2014 — естественно, кроме конкурентов, нам ни кто полис не предложил, от вас ни звонка, ни смс что полис заканчивает своё действие, не поступило. Наверное у вас всё хорошо и люди к вам бегут сами и умоляют на коленях продать им полис. По новым правилам, с учётом всех подорожаний, полис стал дороже на 30 %. Полис CCC №0304550102 стоил 2588,78 + 30 % = 3365,14.Однако, новый полис предложили нам на 70 % дороже, за 4316 руб.!!! Я попросил объяснить вашего агента с чем это связано, но никакого внятного ответа я не получил, она просто молчала или говорила — я не знаю. Я хотел бы получить внятный ответ на мой вопрос – почему полис подорожал на 70 %. Мы все в курсе у кого и когда было дтп — дтп у Куреньковой Наталии было в январе 2013 г., полис CCC №0304550102 мы покупали уже со всеми её грехами и повышенными ставками 1 ноября 2013. Самое интересное, у Куренькоквой Наталии есть своя машина, полис в том году у неё стоил 7 300 руб., а в этом, со всеми её повышенными ставками 5500руб., у вас же в офисе – на 30 % дешевле.
Происходило это всё сегодня, 1.11.2014., в офисе г.Серпухова, ул.1-я Московская, д.11.
Благодарим Вас за преданность нашей компании.
Для оперативной консультации по всем возникшим у Вас вопросам мы поручили руководителю филиала в г.Серпухов связаться с Вами и дать исчерпывающие пояснения.
Надеемся, что после общения с агентом у Вас не осталось невыясненных вопросов.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»