31.10.2014г. Работает один менеджер. Говорят, сто их 3. Люди сидят и ждут, но работает только один. Очень плохо для офиса расположенного в центре. Люди теряют время. Не пойду в ресо больше.
Наплевать на клиентов
Представитель СК
05.11.2014
20:11
Уважаемый Николай!
Нам очень жаль, что Вам пришлось какое-то время провести в ожидании своей очереди.
Примите наши извинения за неудобства.
Вместе с тем, судя по времени публикации отзыва, Вы обратились в офис в пятницу
31 октября после 15 часов.
Офис расположен в центре, территориально удобном месте для клиентов, Вы этого не отрицаете.
Безусловно, в это время перед предстоящими долгими праздничными днями все старались закончить свои дела.
Именно этот существенный фактор повлиял на увеличение времени Вашего ожидания к специалисту.
Надеемся, что Вы дадите нам шанс еще раз качественно обслужить Вас.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Работа отделения ленинградский пр-т 72
31.10.2014г. Работает один менеджер. Говорят, сто их 3. Люди сидят и ждут, но работает только один. Очень плохо для офиса расположенного в центре. Люди теряют время. Не пойду в ресо больше.
Нам очень жаль, что Вам пришлось какое-то время провести в ожидании своей очереди.
Примите наши извинения за неудобства.
Вместе с тем, судя по времени публикации отзыва, Вы обратились в офис в пятницу
31 октября после 15 часов.
Офис расположен в центре, территориально удобном месте для клиентов, Вы этого не отрицаете.
Безусловно, в это время перед предстоящими долгими праздничными днями все старались закончить свои дела.
Именно этот существенный фактор повлиял на увеличение времени Вашего ожидания к специалисту.
Надеемся, что Вы дадите нам шанс еще раз качественно обслужить Вас.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»