Уважаемая Вера Ивановна, благодарю за оперативное решение проблемы. В итоге бампер заменили на новый, т.к. повреждения оказались серьезнее, чем предполагалось.
Жаль, что изначально сотрудники компании отнеслись к ситуации недобросовестно.
Благодарим, что сообщили! Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании? Вы можете указать новую оценку здесь – в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Да, не вижу причин оставлять низкую оценку. 4 твердо (все же пришлось покататься в офис) Рекомендую страховаться в данной компании. В спорной ситуации Вера Ивановна отнеслась внимательно к клиенту и пошла навстречу. За что ей отдельное спасибо.
Уважаемая Виктория Валерьевна! Спасибо за отклик. Мы рады, что все закончилось благополучно, и Вы по-прежнему можете эксплуатировать свой автомобиль.
Желаем Вам в наступающем году безаварийных дорог и удачи во всех начинаниях.
А если Вам понадобится наша помощь, мы всегда готовы оказать ее там, где это возможно.
С наступающим 2015 годом Вас и Ваших близких.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Незаконный отказ в ремонте машины по КАСКО
Дело номер: AT 5651891/1
Добрый день. Хочу выразить несогласие в неисполнении компанией РЕСО своих обязательств перед клиентами по страховому случаю.
02.11.2013 года застраховали по КАСКО автомобиль Шевроле Круз 2010 г в Ресо, агент сделал все необходимые фотографии. На момент страхования никаких повреждений зафиксировано небыло, имеется запись в полисе КАСКО Повреждения ТС — отсутствуют. 09.10.14 года наступает страховой случай, поврежден передний бампер. Я — потерпевшая сторона. Справка из ГАИ есть. После осмотра экспертом компании Ресо, мне дали направление на ремонт с примечанием, в котором написано, что «наличие повреждений на момент страхования — НЕТ… Из ремонта исключить: окраску бампера» Но окраска бампера, это единственное, что нужно! Фактически мне отказано в ремонте. На месте эксперт сказал, что отказывают в окраске бампера, т.к. на нем имелось повреждение на момент страхования ( скол с правой стороны бампера, показал фотографии). В полисе написано *Повреждений — нет*. Никаких документов нами подписано не было, о том, что мы информированы по поводу повреждений и что бампер не застрахован. Ресо ссылается на ошибку эксперта. Таким образом, моя машина может быть и вся не застрахована по ошибке работников страховой компании? Страховой полис нами был оплачен без учета каких-либо повреждений. Компания РЕСО вынуждает нас обратиться в суд для решения данного вопроса.
Руководство компании считает возможным включить в ремонт окраску переднего бампера вне зависимости от наличия предстраховых повреждений ЛКП переднего бампера, не отмеченных агентом в Акте осмотра при заключении первичного договора в ноябре 2013 года.
Принимая во внимание указанные обстоятельства, в направление на ремонт включена окраска, материалы и работы, связанные с восстановительным ремонтом.
Данное решение наши коллеги озвучили Вам по телефону.
Просим Вас определиться с выбором СТОА.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
31/10/14
Уважаемая Виктория Валерьевна!
Сообщения, отправленные Вами в РЕСО-Гарантия, мы получили.
Искренне ценим Вашу настойчивость в урегулировании возникшей ситуации.
29.10.14 наш специалист проконсультировал Вас о принятом решении.
Вместе с тем, мы повторно вернулись к Вашему выплатному делу.
Просим Вас набраться терпения и дождаться официального ответа.
В преддверии праздника народного единства желаем Вам и Вашим близким единства и согласия на пути к процветанию и благополучию.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»