Дааааа, может подскажите тогда, другого, толкового страховщика?
ну, лично мне в свое время понравилось обслуживание в РЕСО в убытках на Нагорном.
после дня жестянщика по КАСКО направление по делу с регрессом выдали за час…
Уважаемая Инна, укажите, пожалуйста, номер полиса ОСАГО и каско, чтобы компания разобралась в ситуации, а мы смогли засчитать оценку.
Ремонт по КАСКО
Обращала 4! раза по страховому случаю в Интач, только один раз был затянут ремонт по причине большой очереди. Претензий по качеству обслуживания и скорости нет, кроме одного момента, когда отказались оплатить покраску бампера из-за маленького скола краски на нижней части бампера, выявленный при покупке авто в автосалоне (страховщик рассматривал машину с пристрастием )) ).
Спасибо за сообщение. Мы очень рады, что Вы остались довольны нашей компанией. Пожалуйста, сообщите номер полиса, чтобы мы могли разобраться с комментарием относительно ОСАГО. Наша компания действует исключительно в рамках закона, поэтому отказ в оформлении ОСАГО исключен.
Спасибо.
С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»